Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

- 295 - два к.пюча, обд1шанные цементными колодцами и дающiе много воды очень хорошаго качества. По::Jади линiи жи,;:rыхъ домовъ на второй площадкt на­ чинается откосъ главной возвышенности; такъ какъ возвы­ пость эта состоитъ изъ крупнаго песка, прекраснаго ка- Жилой домъ и водоемное эданiе на ст. Туккумъ. чества въ смыслъ матерiала для .желъзнодорожнаго балласт­ наго слоя, то здъсь образованъ карьеръ, уложенъ рельсовый путь, и откосъ возвышенности постепенно, по мърт. надоб­ ности, разрабатывается добычею песку для снабженiя имъ желъзвоnорожнаго пути. Станцiя Туккумъ II, до постройки и открытiя средняго участка 3иланъ-Туккумъ, (11 ноября 1904 г.) была начальною станцiею уqастка Туrшумъ-Виндава, самаго ранняго по вре­ мени постройки, такъ какъ · временное пассажирское u товар­ ное движенiе на этомъ участкъ было открыто еще въ 1899 году· (участокъ Москва-3иланъ отr--рытъ '11 cerгr. 1901 г.). Станцiя Туккумъ II находится въ разстоянiи около двухъ верстъ отъ города rryrшyмa, къ которому ведетъ хорошая дорога, замощенная ка:мнемъ въ предт.Jrахъ полосы желtзно­ дорожнаго отчужденiя и ПОI{рытая грантомъ на остальномъ протяженiи.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1