Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

- 301 - величинt котораго она занимаеть одно изъ первыхъ мtстъ среди подобныхъ же станцiй IV класса. Благодаря тtмъ же обсто­ .ятельствамъ , на ст. Стенденъ довольно велико также и число пассажировъ, возрастающее съ каждымъ годомъ настолыю, что прежнее пассажирское зданiе, бывшее Н'tсколько увеличен­ ныхъ размtровъ противъ обычныхъ зданiй . на станцiяхъ IV' класса, оказалось недостаточнымъ и его потребовалось уже въ 1906 году перестроить и расширить болiе, чtмъ вдвое . Нын".в это зданiе очень помtстительно, удобно расплани­ ровано вну·гри и имtетъ оригинальной архитектуры внtшнiй фасадъ. Товарныя устройства станцiи оказались недостаточ­ ными уже въ первые годы эксплоатацiи, и ихъ пришлось значительно расширить еще въ 1904 году, Водоснабженiе станцiи, въ виду отсутст.вiя вблизи источ­ никовъ, производится изъ артезiанскаго колодца большой глубины (51,30 саж) . На станцiто прибыло равнаго грува: въ 1902 г.-5Е\417 пуд., въ 1303 г.-528545 пуд. , въ 1904 г. -501743 пуд. , въ 1905 г.-485382 пуда, въ 1906 г . -723881 пудъ и въ 1907 г.-65 11 60 пуд., а отправлено равнаго грува въ 1902 г.- 58114.0 пуд. , въ 1903 г. -420538 пуд., въ 1904 г.-741169 пудовъ, въ 1905 г. -501895 пуд., въ 1906 г. -1145031 пудъ и въ НЮ7 г.- 1.176.895 пудовъ. На станцiи находится Отд·вJrенiе Государственной сберегательной кассы . Г. Тальсенъ. Им1шiе Стендеиrь, Тальсенскаго у., состоящее изъ 11090 деслтинъ, принадлежитъ барону Эрнсту Эрнстовичу Брюг­ гену.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1