Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

1 320 - У. бщество Московско-Виндаво-Рыбинской же­ лtзной дороги, для котораго Виндава .являет­ ся конечнымъ пунктомъ Московско-Вин­ давсrtой магистрали, соорудило въ Вин­ давскомъ порту огромную конечную станцiю, съ обширными парками путей, длинной линiей глу~оководныхъ · набе­ режныхъ, вдоль которыхъ воздвигнуты навtсы,аtамбары, погреба-ледники, тамо­ женные склады и, наконецъ, громадный элеваторъ-зернохранидище, . вмtстимо­ стью въ' 3.000.000 пудовъ. - Для расположенiя всtхъ этихъ устрооствъ, съ расчетомъ на быстрый ростъ портовой дtятельности въ будущемъ, же­ лtзная дорога заняла обширную площадь земли (около 159 дес.) напротивъ города, на пра:вомъ берегу рtки Виндавы, раскину:J:!шуюся широкою полосою на 3½ версты, по берегу рtки отъ наплавнаго моста до берега моря, и на 1 ½ версты по морскому берегу. Наплавной мостъ. Почти на всемъ своемъ протяженiи, береговая линiя уже использована: ближе къ наплавному мосту расположилась лtсная пристань, далtе идетъ ввозной портъ, имtющiй глу­ боководную набережную, протяженiемъ 200 саж., ниже по теченiю берегъ отведенъ для разгрузки каменнаго .угля, да­ лtе идетъ 450 саж. неиспользованнаго берега, затtмъ пре­ красная, глубоководная; желtзнодорожная набережная, отве­ денная для нуждъ вывозной торговли.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1