Спутник по Московско-Виндавской железной дороге
1 320 - У. бщество Московско-Виндаво-Рыбинской же лtзной дороги, для котораго Виндава .являет ся конечнымъ пунктомъ Московско-Вин давсrtой магистрали, соорудило въ Вин давскомъ порту огромную конечную станцiю, съ обширными парками путей, длинной линiей глу~оководныхъ · набе режныхъ, вдоль которыхъ воздвигнуты навtсы,аtамбары, погреба-ледники, тамо женные склады и, наконецъ, громадный элеваторъ-зернохранидище, . вмtстимо стью въ' 3.000.000 пудовъ. - Для расположенiя всtхъ этихъ устрооствъ, съ расчетомъ на быстрый ростъ портовой дtятельности въ будущемъ, же лtзная дорога заняла обширную площадь земли (около 159 дес.) напротивъ города, на пра:вомъ берегу рtки Виндавы, раскину:J:!шуюся широкою полосою на 3½ версты, по берегу рtки отъ наплавнаго моста до берега моря, и на 1 ½ версты по морскому берегу. Наплавной мостъ. Почти на всемъ своемъ протяженiи, береговая линiя уже использована: ближе къ наплавному мосту расположилась лtсная пристань, далtе идетъ ввозной портъ, имtющiй глу боководную набережную, протяженiемъ 200 саж., ниже по теченiю берегъ отведенъ для разгрузки каменнаго .угля, да лtе идетъ 450 саж. неиспользованнаго берега, затtмъ пре красная, глубоководная; желtзнодорожная набережная, отве денная для нуждъ вывозной торговли.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1