Спутник по Московско-Виндавской железной дороге
321 - VI. Лi:,сная пристань, занявшая по длинi:, причальной линiи около версты, устроена для нуждъ лtсной торговли, для передачи прибывающаго по желi:,зН'бй дорогt Л'всного груза на суда. Лtсъ составляетъ предметъ постояннаго экспорта за границу, куда онъ идетъ или въ сыромъ видt : бревна, рудничныя стойки, дрова, .или въ обдi:,ланномъ: доски, брусья и т. п. Для удобной погрузки пиленаго лtса на л1',сной при стани имi:,ется особая эстокада, позволяющая грузить его съ берега. Круглый же л-всъ обыкновенно грузится съ воды. ! Для склада бревенъ и удобнаго скатыванiя ихъ въ ръку, устроены спецiальныя наклонныя площадки. Лъсная при стань оборудована частью переносными, частью постоянными путями. Прилегающiе къ лъсной пристани участки земли, общею площадью 15.000 кв. саж., дорога сдаетъ въ аренду; арен дующiй какой-либо участокъ , вмъстъ съ тi:,мъ, получаетъ право устроить на протяженiи этого участка такъ назыв. лi:,сной огородъ , служащiй для храненiя и погрузки лtса съ воды . Лtсные огор оды . Дал,J,е, внизъ по рi:,1съ, за лtсной пристанью идетъ ввоз ной портъ, часть . котораго отведена для нуждъ таможеннаго вtдомства. 3дtсь ИМ'вется набережная морского типа про тяженiемъ 200 п. саж.; широrtiя мощеныя площади (около 8.000 кв . саж.), для сюшда машинъ и прочихъ товаровъ, не . требующихъ крытыхъ помъщенiй, три большихъ каменныхъ 21
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1