Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

321 - VI. Лi:,сная пристань, занявшая по длинi:, причальной линiи около версты, устроена для нуждъ лtсной торговли, для передачи прибывающаго по желi:,зН'бй дорогt Л'всного груза на суда. Лtсъ составляетъ предметъ постояннаго экспорта за границу, куда онъ идетъ или въ сыромъ видt : бревна, рудничныя стойки, дрова, .или въ обдi:,ланномъ: доски, брусья и т. п. Для удобной погрузки пиленаго лtса на л1',сной при­ стани имi:,ется особая эстокада, позволяющая грузить его съ берега. Круглый же л-всъ обыкновенно грузится съ воды. ! Для склада бревенъ и удобнаго скатыванiя ихъ въ ръку, устроены спецiальныя наклонныя площадки. Лъсная при­ стань оборудована частью переносными, частью постоянными путями. Прилегающiе къ лъсной пристани участки земли, общею площадью 15.000 кв. саж., дорога сдаетъ въ аренду; арен­ дующiй какой-либо участокъ , вмъстъ съ тi:,мъ, получаетъ право устроить на протяженiи этого участка такъ назыв. лi:,сной огородъ , служащiй для храненiя и погрузки лtса съ воды . Лtсные огор оды . Дал,J,е, внизъ по рi:,1съ, за лtсной пристанью идетъ ввоз­ ной портъ, часть . котораго отведена для нуждъ таможеннаго вtдомства. 3дtсь ИМ'вется набережная морского типа про­ тяженiемъ 200 п. саж.; широrtiя мощеныя площади (около 8.000 кв . саж.), для сюшда машинъ и прочихъ товаровъ, не . требующихъ крытыхъ помъщенiй, три большихъ каменныхъ 21

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1