Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

- 320 - къ Виндав-в, лишена была возможности использовать элева­ торъ для безопаснаго храненiя въ ожиданiи выгодныхъ ц-внъ. Съ установкой верносушилки, способной перерабатывать въ часъ 600 пудовъ сырого зерна, :много хлъба спа­ сается отъ порчи, улучшаете.я качество зерна и тъмъ самымъ становите.я тверже отпускъ нашего зерна .за границу. Другiя зданi.я и части э.~еватора имъютъ служебное значенiе и служатъ для выгрузки и перем-вщенi.я зерна: Подъемный кранъ въ Сюда · относ.яте.я: конвеерные мостики, подземные туннели , соедин.яющiе меж­ ду собою отдъльны.я части элеватора и перегрузочные закрома. На мостикахъ и въ туннеляхъ находятся лен'Гы, слу­ жащi.я для перем-вщенi.я зерна изъ од­ ного помъщенiя ЭJiеватора въ другое . Перегрузочные закрома представляютъ собою два ряда закромовъ~ по 26 въ каждомъ ряду, вмъстимостыо на 1 ва- 10 тоннъ. гонъ легкаго зерна каждый закромъ и служатъ для ссыпки зерна изъ вагоновъ. 3ерно изъ ка.ждаго пом-вщенiя элеватора можетъ быть передано, смотря по надобности, въ каждое изъ остальныхъ зданiй элеватора, а также на пароходы. 3ерно перемъщаетс.я и подается къ пароходамъ упоминаемыми выше безконечными лентами. На одно судно въ 10-часовой день можно нагру­ зить 120.000 пудовъ. Практически оказываете.я, что элеватор1, обладаетъ способностью отпустить въ годъ, при 300 рабочихъ дн.яхъ, 18 миJrлiоновъ пудовъ зерна. Вс-в :механизмы, движущi.я ленты, зерноочистительны.я ма­ шины, норiи, вентиляторы, а также двъ машины посто.ян­ наго тока для освъщенiя, приводятся въ движенiе электро­ двигателями трехфазнаго тока, напряженiемъ въ 450 вольтъ. Необходима.я энергi.я доставляется установлен,н:ыми въ центральной станцiи элеватора тремя генераторами. Для освъщенi.я элеватора и его территорiи установлены три динамомашины постояннаго тока, съ напряженiемъ въ 220 вольтъ. 3данiе элеватора освъщаетс.я внутри 425 лампами накаливанi.я по 16 св-вчей. Товарный дворъ элеватора и набе­ режная освъщаютс.я 16 дуговыми лампами.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1