Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

- 327 - Условiя русской хлъбной торговли не допускаютъ обезли­ ченiя хлъба, вслъдствiе чего при поступленiи малыхъ партiй пользованiе исключительно силосами элеватора, объемомъ 6 вагоновъ, . вызвало бы не полную :щгрузку силосовъ, что •• ~ .... , .. 1 1 , J ✓ А ,. Конвеерные мостики. является не экономичны.мъ для эксплоатацiи. Кром"в того, портовая практика показала, что, за неим'hнiемъ въ стран'в правильно организованной, широкой с-вти внутреннихъ эле­ ваторовъ, регулирующихъ передвиженiе хлъба сообразно сро­ камъ, партiя хл'вба лежитъ въ портахъ, въ ожиданiи ц-внъ или парохода, многими мъсяцами; для такого хл'Ма нужны не элеваторы, а бол-ве дешевые способы храненiя хлъба-въ пакгаузахъ. Желъзная дорога предоставляетъ для ну.ждъ <JRспортеровъ всt три вида храненiя: въ силосахъ, въ обору­ дованныхъ амбарахъ и въ необорудованныхъ амбарахъ. Въ послъднихъ хлtбъ хранится слоемъ сравнительно небольшой толщины, что допускаетъ удобное перелопачиванiе зерна. При элеваторt организовано пробное отд-вл_енiе, которымъ производится осмотръ зернового хлtба и опредtленiе его ка­ чества, ,,натуры" и степени влажности и засоренности. Раз­ мъщается хл-вбъ по закромамъ силоснаго корпуса посл-в озна­ ченнаго осмотра, при чемъ хлъбъ не обезличивается, а раз-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1