Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

- 328 - мъщается по качеству и роду хлъба отдъльными партiями, согласно указанiй грузовладъльцевъ. Большая цънность аданiй элеватора и особенно хранимаго въ немъ зерна вызывuетъ заботы по части противопожарныхъ устройствъ и огнегасительныхъ средствъ. Съ цълью умень­ шенiя опасности пожара, главное зернохранилище-силосный корпусъ построенъ вдали отъ прочихъ зданiй и снаружи сплошь обшитъ желъзомъ. Механизмы, требующiе присут­ ствiя людей, сгруппированы въ отдъльныхъ башняхъ, гдt надзоръ за рабочими удобенъ, а стtны и междуэтажныя пере­ крытiя сдfшаны изъ несгораемыхъ матерiаловъ,-камня, же­ лт.за и бетона. ~13 инд а в е ц ъ ~ . Для тушенiя пожара имъется особый водопроводъ, съ по­ жарными кранами у зданiй :элеватора, вода въ который на­ гнетается ротацiоннымъ насосомъ ')')Егера" . Внутри элеватора по всъмъ зданiямъ проведена водопроводная съть съ пожар­ ными кранами. У каждаго имъется рукавъ съ брандспойтомъ. Принадлежащiй Обществу дороги пароходъ "Винда­ вецъ", построенный по типу ледокола-буксира, снабжепъ пожарнымъ насосомъ системы "Вортингтопъ-Компаундъ", который тремя шлангами можетъ подать 250 ведеръ въ ми-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1