Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

- 331 Благодаря этому, бочен­ ки масла, подаваемые въ ва­ гонахъ по этому пути, загру­ жаются черезъ сортировоч­ ное отдtленiе въ 1 и 2 этажи самокатомъ по наклоннымъ каткамъ и лишь въ третiй зтажъ поднимаются особыми подъемниками и затtмъ по­ дача ихъ изъ холодильника на набережную къ борту парохода производится тоже самокатомъ. При такомъ способ-в грузовая работа обходится сравнительно де­ шево, такъ какъ роль рабочей силы заключается не въ нос1tъ бочен- ,, ковъ, а въ направленiи движенiя ихъ по каткамъ и регулировкt скорости ихъ движенiя . Тамбуры, двери и люки въ холо­ дильникt расположены такъ, что одно- ' временно можетъ производиться вы- грузка масла въ холодильникъ изъ 1 О вагоновъ'-ледниковъ. Bct современны.я устройства для производства искусственнаго охлажде­ нiя основаны на томъ принцип 0 :В, что газы, сжатые до опредtленнаго давле­ нiя и соотвtтственно охлажденные, пре­ вращаются въ ЖИДКОСТЬ, КОТО·· рая будучи впу­ щенаподъ мень­ шимъ давленi­ емъ въ трубо­ проводъ превра­ щается въ газъ , при чемъ всю теплоту, потреб-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1