Спутник по Московско-Виндавской железной дороге
- 332 - ную для е.я испаренiя, она отнимаетъ отъ окру жающей среды, чъмъ .и пони.жаетъ темпера туру помtщенiя, въ в:оемъ находится трубо проводъ. С.жатiе газообразнаго охладителя и нагне танiе его въ трубопроводъ производите.я по мощью компрессора. Пройд.я по трубопроводамъ холодильника газообразный охладитель помощью того же компрессора всасывается, сжимается и вновь совер шаетъ тотъ же циклъ. Такимъ образомъ одинъ и тотъ же объемъ охла дителя работаетъ безпрерывно и требуетъ пополненiя только въ случаъ утечки. При выборt системы охлажденiя было отдано предпочте нiе аммiачнымъ компрессорамъ, при чемъ охлажденiе помt щенiй для храненiя масла производится главнымъ образомъ помощью вдуванiя воздуха, охлажденнаго въ особыхъ каме рахъ трубчатыми баттареями. ОхJ1ажденiе помtщенiя для храненiя дичи производится только помощью охладительныхъ батарей. Система охла.жденiя помtщенiй помощью вдуванi.я холод наго воздуха имtетъ то преимущество, что попутно съ охлаж денiемъ помtщенiй производится вентиляцiя ихъ и уменьше нiе влажности. IX. Почти весь грузооборотъ порта по его · ВН'Вшней торго влt совершается при участiи желtзной дороги, такъ кав:ъ при отсутствiи судоходнаго внутренняго пути, никакого иного способа обм1ша между моремъ и страной въ Виндавt нtтъ (кромt сплава лtса по р. Виндавt). Ниже помtщенъ перечень главныхъ предметовъ вывоза, съ указанiемъ вtса, составленный · на основанiи статистиче скихъ давныхъ жел. дороги, который знакомитъ съ работой Виндавскаго порта по его заграничной торговлt въ 1905, 1906 и 1~07 ' го,п.ахъ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1