Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

- 332 - ную для е.я испаренiя, она отнимаетъ отъ окру­ жающей среды, чъмъ .и пони.жаетъ темпера­ туру помtщенiя, въ в:оемъ находится трубо­ проводъ. С.жатiе газообразнаго охладителя и нагне­ танiе его въ трубопроводъ производите.я по­ мощью компрессора. Пройд.я по трубопроводамъ холодильника газообразный охладитель помощью того же компрессора всасывается, сжимается и вновь совер­ шаетъ тотъ же циклъ. Такимъ образомъ одинъ и тотъ же объемъ охла­ дителя работаетъ безпрерывно и требуетъ пополненiя только въ случаъ утечки. При выборt системы охлажденiя было отдано предпочте­ нiе аммiачнымъ компрессорамъ, при чемъ охлажденiе помt­ щенiй для храненiя масла производится главнымъ образомъ помощью вдуванiя воздуха, охлажденнаго въ особыхъ каме­ рахъ трубчатыми баттареями. ОхJ1ажденiе помtщенiя для храненiя дичи производится только помощью охладительныхъ батарей. Система охла.жденiя помtщенiй помощью вдуванi.я холод­ наго воздуха имtетъ то преимущество, что попутно съ охлаж­ денiемъ помtщенiй производится вентиляцiя ихъ и уменьше­ нiе влажности. IX. Почти весь грузооборотъ порта по его · ВН'Вшней торго­ влt совершается при участiи желtзной дороги, такъ кав:ъ при отсутствiи судоходнаго внутренняго пути, никакого иного способа обм1ша между моремъ и страной въ Виндавt нtтъ (кромt сплава лtса по р. Виндавt). Ниже помtщенъ перечень главныхъ предметовъ вывоза, съ указанiемъ вtса, составленный · на основанiи статистиче­ скихъ давныхъ жел. дороги, который знакомитъ съ работой Виндавскаго порта по его заграничной торговлt въ 1905, 1906 и 1~07 ' го,п.ахъ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1