Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

- 335 - Иэъ раэсмотр'lшiя таблицы видно, что въ теченiе 5-ти л11тъ груэооборотъ порга увеличш1ся почти вдвое. Почти весь груэооборотъ порта приходится на правый, жел11энодорожный берегъ. Принимаемыя жел11эной дорогой м1,ры и эатрачиваемыя ею на раэвитiе портовыхъ сооруженiй средства могли бы выэ­ вать эначительно большее оживленiе и раэвитiе Виндавсюtго порта, если бы своевременно былъ устраненъ одинъ его недо­ статокъ-недостаточная глубина фарватера, которая причи­ няла въ первые годы д11ятельности жел1,эной дороги боль­ шiя эатрудненiя торговому мореплаванjю. Въ настоящее время эакончены вн1,шнiя оградительныя сооруженiя-два мола: с1,верный, длиною въ 987 саж., и южный-678 пог . саж., головы которыхъ выведены на глу­ бину 25 футовъ . Подъ прикрытiемъ этихъ моловъ: прорытъ удобный и глубокiй, до 25 фут., каналъ, обеэпечивающiй свободный доступъ въ портъ :круглый годъ для судовъ большого водо­ иэм1,щенiя. Х. Груэооборотъ л1,ваго берега составляютъ почти исклю­ чительно товары м,J,,стные, такъ какъ отсутствiе жел,J,,энодо­ рожнаго сообщенiя съ л1',вым'Ь берегомъ лишаетъ его воэ­ можности приня'lъ участjе въ экспортной или импортной работ,J,,. · Строящаяся жел1',энодорожная в1',твь на лъвый берегъ, начинаясь эа сортировочн9й станцiей Вин­ дава и пройдя :Кустен- ское поле, перес1',каетъ р. Виндаву выше на­ плавнаго моста въ раэ­ стоянiи отъ него 475 саж. и подходитъ эа­ т,J,,мъ на Ротгофскомъ ПОЛ'В къ городу. 3д'ВСЬ, вблиэи города, предпо­ лагается построить стан ­ цiю съ пассажирскюш и товарными устройствами . Всю площадь Ротгофскаго поля , прилегающаго къ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1