Спутник по Московско-Виндавской железной дороге
- 335 - Иэъ раэсмотр'lшiя таблицы видно, что въ теченiе 5-ти л11тъ груэооборотъ порга увеличш1ся почти вдвое. Почти весь груэооборотъ порта приходится на правый, жел11энодорожный берегъ. Принимаемыя жел11эной дорогой м1,ры и эатрачиваемыя ею на раэвитiе портовыхъ сооруженiй средства могли бы выэ вать эначительно большее оживленiе и раэвитiе Виндавсюtго порта, если бы своевременно былъ устраненъ одинъ его недо статокъ-недостаточная глубина фарватера, которая причи няла въ первые годы д11ятельности жел1,эной дороги боль шiя эатрудненiя торговому мореплаванjю. Въ настоящее время эакончены вн1,шнiя оградительныя сооруженiя-два мола: с1,верный, длиною въ 987 саж., и южный-678 пог . саж., головы которыхъ выведены на глу бину 25 футовъ . Подъ прикрытiемъ этихъ моловъ: прорытъ удобный и глубокiй, до 25 фут., каналъ, обеэпечивающiй свободный доступъ въ портъ :круглый годъ для судовъ большого водо иэм1,щенiя. Х. Груэооборотъ л1,ваго берега составляютъ почти исклю чительно товары м,J,,стные, такъ какъ отсутствiе жел,J,,энодо рожнаго сообщенiя съ л1',вым'Ь берегомъ лишаетъ его воэ можности приня'lъ участjе въ экспортной или импортной работ,J,,. · Строящаяся жел1',энодорожная в1',твь на лъвый берегъ, начинаясь эа сортировочн9й станцiей Вин дава и пройдя :Кустен- ское поле, перес1',каетъ р. Виндаву выше на плавнаго моста въ раэ стоянiи отъ него 475 саж. и подходитъ эа т,J,,мъ на Ротгофскомъ ПОЛ'В къ городу. 3д'ВСЬ, вблиэи города, предпо лагается построить стан цiю съ пассажирскюш и товарными устройствами . Всю площадь Ротгофскаго поля , прилегающаго къ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1