Спутник по Московско-Виндавской железной дороге
336 - ръкt, пр:оекти руетс.я въ буду щемъ ПОl{РЩТЬ сtтыо желtзнодо рожныхъ путей, амбаровъ , пакгау ~овъ и другихъ складочныхъ по м-вщенiй. Приле • гающую береговую полосу предположено укр-впить набе . режной, отведя ее для нуждъ экспортной торговли: одна часть этой набережной предназначена для отпуска за гра ницу зерна, другая-для отпуска льна, пеньки-, жмыховъ и прочихъ грузовъ; на этой же набережной предположено отве сти м-всто для нуждъ эмигрантскаго движенiя, которое должно получить здtсь большое развитiе, благодаря близости города, гдt удобно могу'l'Ъ разм-вщаться какъ сами эмигранты, такъ и эмигрантскiя конторы. Берегъ Ротгофскаго поля, между нынtшнимъ наплав нымъ и будущимъ постоянными мостами, предположено за нять подъ устройства служебнаго характера (какъ то: зим нюю гавань, верфь для ремонта судовъ и т. п.). Обширное l{устенское поле предположено отвести для потребностей лtсной торговли и обслужить его с-втью тупи ковыхъ разгрузныхъ путей. Сооружаемый въ настоящее время черезъ р. Виндаву желт.знодорожный мостъ для вtтви на л-ввый берегъ им·.ветъ общее отверстiе 70 саж. Средняя его часть д-влается поворот ной, благодаря чему является возможность открывать для нуждъ судоходства 2 пролета моста по 15 саж. каждый. Фермы моста подняты надъ набережной настолько, что позволяютъ пропустить вдоль берега жел-взнодоро.ншые пути , дл~ обслу жив11нiя территорiи, лежащей выше •моста, и выхода къ устью р-вки Пацкульнъ, гд'В въ будущемъ предполагается разм-в стить судостроительны.я верфи Мостъ предназначенъ обслуживать не только жел-взно дорожное, но и экипажное движенiе. Для п-вшеходнаго дви женiя по об-вимъ сторонамъ моста будутъ устроены тротуары на консоляхъ. Поворачиваться, а 'l'акже освtщаться мостъ будетъ при помощи электричества.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1