Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

336 - ръкt, пр:оекти­ руетс.я въ буду­ щемъ ПОl{РЩТЬ сtтыо желtзнодо­ рожныхъ путей, амбаровъ , пакгау­ ~овъ и другихъ складочныхъ по­ м-вщенiй. Приле­ • гающую береговую полосу предположено укр-впить набе­ . режной, отведя ее для нуждъ экспортной торговли: одна часть этой набережной предназначена для отпуска за гра­ ницу зерна, другая-для отпуска льна, пеньки-, жмыховъ и прочихъ грузовъ; на этой же набережной предположено отве­ сти м-всто для нуждъ эмигрантскаго движенiя, которое должно получить здtсь большое развитiе, благодаря близости города, гдt удобно могу'l'Ъ разм-вщаться какъ сами эмигранты, такъ и эмигрантскiя конторы. Берегъ Ротгофскаго поля, между нынtшнимъ наплав­ нымъ и будущимъ постоянными мостами, предположено за­ нять подъ устройства служебнаго характера (какъ то: зим­ нюю гавань, верфь для ремонта судовъ и т. п.). Обширное l{устенское поле предположено отвести для потребностей лtсной торговли и обслужить его с-втью тупи­ ковыхъ разгрузныхъ путей. Сооружаемый въ настоящее время черезъ р. Виндаву желт.знодорожный мостъ для вtтви на л-ввый берегъ им·.ветъ общее отверстiе 70 саж. Средняя его часть д-влается поворот­ ной, благодаря чему является возможность открывать для нуждъ судоходства 2 пролета моста по 15 саж. каждый. Фермы моста подняты надъ набережной настолько, что позволяютъ пропустить вдоль берега жел-взнодоро.ншые пути , дл~ обслу­ жив11нiя территорiи, лежащей выше •моста, и выхода къ устью р-вки Пацкульнъ, гд'В въ будущемъ предполагается разм-в­ стить судостроительны.я верфи Мостъ предназначенъ обслуживать не только жел-взно­ дорожное, но и экипажное движенiе. Для п-вшеходнаго дви­ женiя по об-вимъ сторонамъ моста будутъ устроены тротуары на консоляхъ. Поворачиваться, а 'l'акже освtщаться мостъ будетъ при помощи электричества.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1