Спутник по Московско-Виндавской железной дороге
- :337 - Съ окончанiемъ сооруженiя моста и вътви, Виндавскiй порть обогатится новой огромной территорiей, на которой должны развиваться всякаго рода торговыя устройства, облег чающiя портовую торговлю, а также фабрики и другiя sаве денiя промышленнаго характера, столь обычны.я въ портахъ, гдъ сос·вдство не sамерsающаго порта, города и желъsной дороги соsдаютъ вс·в условiя, необходимы.я для ихъ воsникно венiя и успъпшаго роста. XI. Повидимому, уже недалеко время, когда будетъ соору женъ Виндаво-Нт.манскiй каналъ и череsъ Виндаву напра вятся за границу грузы со всего обширнаrо края, омываемаго ръкой Н·вманомъ и его притоками. Есть предположенiе сое динить Виндаву со ст. Муравьево Лпбаво-Роменской жел. дороги, что дастъ выходъ на Виндаву груsамъ и изъ южна го раiона, обслуживаемаго Либаво-Роменской дорогой. Для всъхъ груsовъ, которые будуть прибывать по двумъ же.лъзнодорож,нымъ магистралямъ и по Виндаво-Нъманскому водному пути, на обширныхъ и еще не sастроенныхъ пло щадяхъ Виндавскаго порта найдется достаточно мъста, а длинная причаJrьная линiя р·вки Виндавы, на протяженiи цълыхъ 7 вер. доступная даже для глубоко сидящихъ су довъ, дастъ возможность широко раскинуть sдт.сь портовыя сооруженiя для свободнаго и беsпрепятственнаго обмт.на I;'ру sовъ между морскимъ и внутреннимъ путями сообщенiя. Съ постепеннымъ раsвитiемъ торrовыхъ оборотовъ, sамер sающiе зимой порты съ каждымъ годомъ теряютъ свое sначе нiе, тогда каr-.ъ порты, доступные круглый годъ, наоборотъ, становятся въ ряды важнъйшихъ центровъ мiровой торговли. Такимъ центромъ на Балтiйскомъ побережьи неизбт.жно долженъ стать незамерsающiй портъ Виндавы. Далекiй Востокъ, въ лицъ аsiатской Сибири, уже sа велъ, сношенiя съ .Впндавой. Б6льшая часть груsонъ, ранъе шедшихъ въ наши съверные порты, какъ Рига; Петербургъ, силою вещей пойдетъ въ Виндаву, гд·в имъ обеsпеч!:шъ непрерывный, неsави сящiй отъ времени года обмънъ . На конецъ, какъ только рельсовый путь
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1