Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

- 22 - ми и съ мощенымъ вы'вздомъ непосредственно въ Трифонов­ скiй переулокъ, Общество дороги предоставляетъ грузо-отпра­ вителямъ снимать въ арендное пользованiе участки земли для устройства зд-всь складовъ строительныхъ матерiаловъ и разнаго . рода навалочныхъ грузовъ, могущихъ пом-вщаться подъ отI{рытымъ небомъ, а равно и грузовъ бол-ве ц-внныхъ , для храненiя которыхъ нужны амбары, товарные склады, лабазы и проч. Пом.-вщенjя ~ти, им-вя выходъ непос.редствеНН(} на улицу, гд-в моутъ быть пом-вщены выв-всrtи, являются вполн-в пригодными и удобными м-встами для городской оп­ товой торговли:. : Предоставленiе грузоотправителямъ такихъ складочныхъ пом-вщенiй для долгосрочнаго храненiя значитюьно сокра­ щаетъ, а въ нъкоторыхъ случаяхъ и совершенно устраняетъ -гужевую перевозк.у прибывh:rаго груза по городу, которая, особенно въ такомъ город-в , какъ Москва съ ея огромными разстоянiями, не только ложится весьма значительными на­ кладными расходами на товары, но и безъ нужды увеличи­ ваетъ громоздкое уличное движенiе. Не останавливаясь на этихъ м-вропрiятiяхъ, Общество до­ роги, въ цъляхъ развитiя импортной торговли, предпола­ гаетъ устроить на ст. Москва особое самостоятельное тамо­ женное отдtленiе съ nмъ, чтобы вс-в таможенныя обряд­ ности надъ грузами, прибывающими по Московско-Виндав­ ской дорог-в изъ - за границы, производились непосред­ ственно на мъст-в полученiя груза. Существенное значенiе­ такого таможеннаго отдъленiя вполн-в понятно коммерсанту, такъ какъ избавляетъ .его отъ оплаты дорогихъ услугъ ко­ миссiонныхъ конторъ въ приморскихъ портахъ, размножив­ шихся тамъ вслъдствiе сложности нашихъ таможенныхъ об- l)Ядностей.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1