Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

- 42 - Въ виду ежегодно возрастающей потребности въ отправ­ ленiи большого количества дачиыхъ пот.здовъ и для увели­ ченiя пропускной способности примыкающихъ къ Шереметь- ) Г · . · Станцiя Подмосковная . евскому посту соединительныхъ В'Втвей, Управленiе дороги устроило особую электро-блокировочную сигнализацiю между станцiями Москва, Подмосковная и Марьинскимъ постомъ, отъ. котораго отдъ;rяется вт.твь на Николаевскую и М.-Rаsанскую• жел. дор. Устройство этой сигнализацiи даетъ возмо,rtность отпра­ вшrть поtзда безъ предварительныхъ сношенiй по телеграфу и тт,мъ значительно увеличиваетъ пропускную способность этихъ перегоновъ. Въ текущемъ году сигнализацiя эта будетъ. продол.жена устройствомъ до слъдующей станцiи Павшино. М·встная коммерческая д'!lятельность ст. Под:мосr,овная незначительна, а именно: на ст. Подмосr-овная въ 1903 г. прибыло разнаго rрува 1.801 .160 п., а отправлено со сrанцiи 383.820 пуд.; въ 1904 г. прибыло 4.392. 688 пуд., отправлено 713. 789 пуд.; въ 1905 г. прибыло 9.884.019 пуд., отправлено. 1. 617.111 пуд.,въ 1906г . прибыло 10.698.908 пуд., отправлено 2.11.8.627п. и въ 1907 году прибыло 3.897.546 пудовъ и отправлено 763.098 пудовъ. При станцiи им·ветса депо на 12 стойлъ, дежурныя 1-омнаты для по-· ·tздной и п'аровозной бригады, Государственная сберегательная касса и. прiе:мный по1,nй.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1