Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

ГЛАВА TPE:Tbft . • ПОДМОСКОВНА;J-ПАВШ ИНО. 1. Тотчасъ за станцiей ПодмосI{овнал, полотно желtзной дороги слtдуетъ по прямому направленiю на западъ, съ зн11- чительнымъ скатомъ въ сторону Виндавы. Въ разстолнiи около двухъ верстъ отъ станцiи (на 1O-й вер. ), надъ полот­ номъ Московско-Виндавской жел. дор . , пересъкал его подъ прлмымъ угломъ желъзнымъ красивымъ путепроводомъ, двt­ надцатисаженнаго отверстiл, проходитъ главный путь только что отстроенной и открытой длл движенiл :Московской Окруж­ ной желtзной дороги, лвллющейсл , по своему значенiю , по своимъ техническимъ особенностлмъ и обустройсгвамъ, а так­ .же и по своей стоимости, выдающимся: сооруженiемъ въ Россiи. Московская Оrtружная дорога имъетъ своимъ главнt й­ шимъ назначенiемъ облегчить чрезмtрно загруженный Mo– CitOBCitiй желtзнодорожный узелъ . До сего времени, взаим- • нал передача транзитныхъ грузовъ между десятью сходлщи­ мисл въ Москвъ желtзнодорожными линiлми совершалась по существующимъ между отдtльными линiлми соедини­ тельнымъ вътвямъ, не обладающимъ необходимою пропускною способностью и потому оказывавшимся чрезмърно загружен­ ными и неспособными пропустить черезъ себя: прАдълвлл­ вшiес.я. грузы . Нынъ, съ постройкой Московской Окружной желtзной дороги , транзитные грузы съ одной дороги на каждую изъ остальныхъ будутъ слtдовать по Московской Окружной дорогt, не заходя по прежнимъ соединительнымъ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1