Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

- 52 - устройства на 11-й верст-в разъ-взда Покровское-Стрtшнев() (ранtе здtсь была дачная платформа) и весьма значительн:ыя земл.я:ны.я работы по пониженiю полотна какъ на Виндавскомъ конц-в станцiи Подмосrювная и на разъ-вздt Покровсr<ое-Стр-в­ шнево (здъсь бывшее полотно опущено на 2 / 3 саж.), такъ и по пониженiю полотна главнаго пути между станцiей Под.J московна.я и разъ-вздомъ , Покровское-Стр·вшнево, при чемъ на м-вст-в пересtченi.я: Московской Окру.жной жел-вsной до­ роги, главное полотно потребовалось понизить на 1.60 саж.; раньше оно. пролегал-о по насыпи, а нын-в оказалось въ глу­ бокой выемк-в • . Искусствен:в:ыхъ сооруженiй на Московской Окружной желъзной дороги чрезвычайно большое количество, а именно: 144 желъзо-бетонныхъ трубы, общею длиною 1022.50 пог. с.,. 41 - каменная труба общимъ чистым:ъ отверстiемъ 43.80 пог. са.Jк., 72 желъзныхъ моста, общимъ отверстiемъ 910,69 пог . саж. и 31 путепроводъ (на про-взжихъ дорогахъ), общимъ отверстiемъ 614.50 пог. саж. Изъ мостовъ, :выдающихс.я: по­ величинъ, по конструкцiи и по чрезвычайному изяществу ·архитектуры, .являются 2 моста черезъ р. Москву: Сергiев­ скiй-у Нескучнаго сада (на 33-й верст-в) и Императора Ни­ колая II у Новод-ввичьяго монастыря (на 36-й верстt); оба моста желtзные, арочные, съ :ъздою по срединt, пролетомъ по 62.89 саж.; стоимость перваго моста-1.162.000 руб. и вто­ рого-1:128.000 руб • . Пропускная. способность Московсrшй Окружной жел-взной дороги .расчитана на первое время на 36 паръ поtздовъ, но, можетъ быть доведена до 96 паръ поtздовъ въ сутки . . Общая стоимость Московсr<ой · Окружной желъзной доро­ ги - составляетъ 38 .676.023 руб. (безъ подвижного состава),. что составляетъ въ средпемъ 763.744 руб. на версту протя• женiя двуколейнаго главнаго пути и 342.266 руб. на версту общаго _ прот.я:женi.я: главнаго пути и соединительпыхъ вътвей. II. На 11-й верстъ отъ Москвы расположенъ разъ·вздъ По­ нровсное-Стрtшнево, . на м-встъ котораго до 1908 года суще­ ствовала лишь пл,атформа, служивша.я: для посадки и высад­ ки весьма многочисленныхъ .пассажировъ-дачниковъ, · бы-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1