Иллюстрированный путеводитель по Николаевской жел. дороге

лtсного матерiала не носитъ постояннаго ха­ рактера, такъ какъ правильнаго лtсного хо­ зяйства здtсь не ведется; лtсъ вырубается хи­ щническимъ способомъ мtстными скупщиками. Ни лtсопилокъ, ни заводовъ въ раiонъ станцiи не имtется. Въ перевозкt лtса съ желtзной дорогой успtшно конкурируютъ водные пути сообщенiя. Для сплава лtса пользуются мелкими рtчками и ручьями, текущими въ Западную Двину. Зимой лtсъ подвозится къ рtчкамъ (часто мимо самой станцiи), весной же сплавляется по нимъ-до Двины розсыпью, а затtмъ соединяется въ «пленицы» и плоты и въ такомъ видt идетъ дальше. ст. Клястицы. На 384 верстt помtщается станцiя Клястицы. Изъ болtе населенныхъ пунктовъ, имtющихся въ раiонъ станцiи, слtдуетъ отмtтить Горба­ чева, въ 40 верстахъ отъ станцiи. Отправляются со станцiи исключительно лtс­ ные грузы, но и послtднiе поступаютъ сюда въ небольшомъ количествt, въ виду значительнаrо отвлеченiя ихъ, протекающей въ 5 верстахъ, сплавной рtкой Дриссой. Никакихъ промышлен­ ныхъ заведенiй въ paioнt станцiи не имtеrся. ст. Полота. На 416 верстt слtдуетъ станцiя Полота. Въ 1 верст-в отъ станцiи, въ имtнiи барона фонъ­ Бринкена, находится лtсопильный заводъ ( осно­ ванный въ 191 О году), съ котораго доставляются 201

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1