Иллюстрированный путеводитель по Николаевской жел. дороге

жеыы каменными, красивой архитектуры съ удобнымъ внутреннимъ расположенiемъ и соста­ вляютъ до настоящаго времени одно изъ лучшихъ украшенiй линiи. Вокругъ станцiонныхъ построекъ были р~з­ биты сады. Нtкоторые изъ нихъ теперь разрос­ лись и служатъ украшенiемъ станцiй. · Другiе, препятствовавшiе развитiю станцiй, впослtдствiи Ннколаевскiй вокэалъ въ С.-Петербурr·!;, были снесены, а вмtсто нихъ были разбиты цвtтники. На станцiяхъ I и II классовъ по­ строены фундаментальныя круглыя паровозныя зданiя, по образцу американскихъ. При нихъ имtлись большiя и малыя мастерскiя для ремонта подвижного состава. Большiя мастерскiя устроены были на станцiяхъ I класса, а малыя на стан­ цiяхъ II класса. Паровозныя зданiя раздtлены радiонально на 18 стойлъ для стоянки парово­ зовъ, и кромt того, имtли четыре сквозныхъ стойла для входа и выхода паровозовъ. Желtз­ ный куполъ, дiаметромъ въ 15 саж., на метал- 13

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1