Иллюстрированный путеводитель по Николаевской жел. дороге

Ст. Тверь . Во кэалъ . лическихъ стропилахъ покрываетъ эти зданiя. Въ центрt зданiя помtщается поворотный круrъ для · поворота подвижного состава. Подвижной составъ и паровозы изготовлялись на Александровскомъ механическомъ заводt, перешедшемъ изъ вtдtнiя Министерства Финан­ совъ · въ вtдtнiе Главнаrо Управленiя Путями Сообщенiя. Александровскiй заводъ былъ осно­ ванъ около 1824 года взамtнъ сильно постра­ давшаrо отъ наводненiя Екатеринrофскаrо чу­ rунно-литейнаrо завода; всt механизмы, станки и машины послtдняrо были перенесены на Але­ ксандровскiй заводъ. До 1843 года Александров­ скiй заводъ, называемый чуrунно-литейнымъ, при­ надлежалъ Горному вtдомству. Спецiальностью завода были, rлавнымъ обра­ зомъ отливки: чуrунныя, мtдныя и бронзовыя и, кромt, того, разныя механическiя работы и су­ достроенiе. Заводъ принималъ дtятельное участiе въ возведенiи мноrихъ зданiй и сооруженiй въ- 14

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1