Иллюстрированный путеводитель по Николаевской жел. дороге

ванiи которыхъ каждый лассажиръ обязанъ былъ предъявлять на станцiи отправленiя свой письмен­ ный видъ и удостовtренiе полицiи о неимtнiи пре­ пятствiй къ выtзду. Предъявленiя полицейскихъ удостовtренiй были вскорt отмtнены, но предъ­ явленiе паспортовъ существовало долгое время. Эксплоатацiя Николаевской дороги въ пер­ вый годъ послt постройки дала валовой по­ верстный доходъ въ 7.316 рублей, къ 1864 году эта цифра возрасла до 14.603 рублей. Когда же къ Москвt примкнули вtтви: Московско-Рязан­ ская, Московско-Курская и Рязанско-Козловская дорога, то, въ 1865 году, валовой доходъ на версту достигъ до 22. 706 рублей. Въ концt 70-хъ годовъ было предположено передать Николаевскую дорогу въ завtдыванiе частнаго общества, при чемъ предпочтенiе отдано было Главному Обществу Россiйскихъ желtз­ ныхъ дорогъ. 8 -го iюня 1868 года состоялось Высочайшее ловелtнiе о передачt Николаевской дороги со всtми принадлежностями и съ Александровскимъ JV!еханическимъ заводомъ Главному Обществу Россiйскихъ желtзныхъ дорогъ, которое и всту­ пило во владtнiе дорогой съ 1-го сентября того же года. Эксплоатацiя дороги Главнымъ Обществомъ продолжалась до 1893 года. Въ числt. другихъ условiй передачи дороги Главное Общество обязалось изъ числа 60 мо­ стовъ американской системы и одного арочной системы замt.нить въ 56 мостахъ, общею дли­ ною 1.335 лог. саж., деревянныя · фермы желt.з­ ными. 18

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1