Иллюстрированный путеводитель по Николаевской жел. дороге
ванiи которыхъ каждый лассажиръ обязанъ былъ предъявлять на станцiи отправленiя свой письмен ный видъ и удостовtренiе полицiи о неимtнiи пре пятствiй къ выtзду. Предъявленiя полицейскихъ удостовtренiй были вскорt отмtнены, но предъ явленiе паспортовъ существовало долгое время. Эксплоатацiя Николаевской дороги въ пер вый годъ послt постройки дала валовой по верстный доходъ въ 7.316 рублей, къ 1864 году эта цифра возрасла до 14.603 рублей. Когда же къ Москвt примкнули вtтви: Московско-Рязан ская, Московско-Курская и Рязанско-Козловская дорога, то, въ 1865 году, валовой доходъ на версту достигъ до 22. 706 рублей. Въ концt 70-хъ годовъ было предположено передать Николаевскую дорогу въ завtдыванiе частнаго общества, при чемъ предпочтенiе отдано было Главному Обществу Россiйскихъ желtз ныхъ дорогъ. 8 -го iюня 1868 года состоялось Высочайшее ловелtнiе о передачt Николаевской дороги со всtми принадлежностями и съ Александровскимъ JV!еханическимъ заводомъ Главному Обществу Россiйскихъ желtзныхъ дорогъ, которое и всту пило во владtнiе дорогой съ 1-го сентября того же года. Эксплоатацiя дороги Главнымъ Обществомъ продолжалась до 1893 года. Въ числt. другихъ условiй передачи дороги Главное Общество обязалось изъ числа 60 мо стовъ американской системы и одного арочной системы замt.нить въ 56 мостахъ, общею дли ною 1.335 лог. саж., деревянныя · фермы желt.з ными. 18
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1