Иллюстрированный путеводитель по Николаевской жел. дороге

лись безъ устройства дорого стоющихъ объtзд­ ныхъ путей съ временными мостами. Обыкно­ венно, на время замtны фермъ, движенiе прекра­ щалось поочередно по каждому изъ главныхъ путей, только на томъ короткомъ участкt, на которомъ расположенъ былъ перестраиваемый мостъ,-въ болtе рtдкихъ случаяхъ прекраща­ лось движенiе по одному изъ путей на всемъ перегонt между сосtдними двумя станцiями. Замtна деревянныхъ мостовыхъ фермъ же­ лtзными, начатая въ 1871 году продолжалась въ теченiи двадцати двухъ лtтъ; за это время техника постройки желtзныхъ мостовыхъ фермъ переживала перiодъ главнаго своего развитiя. Съ каждымъ почти годомъ къ мостовому дtлу предъявлялись все новыя требованiя. Съ одной стороны по мtpt развитiя строительной меха­ ники, приходилось измtнять прiемы разсчетовъ мостовыхъ сооруженiй, основывая ихъ на но- Новый Мстинскiй мостъ. 20

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1