Иллюстрированный путеводитель по Николаевской жел. дороге

выхъ, болtе точныхъ данныхъ, съ другой сто­ роны, все возрастающее стремленiе къ увеличе­ нiю вtса подвижного состава и скорости дви­ женiя поtздовъ заставляло увеличивать и исход­ ныя расчетныя нагрузки для мостовыхъ фермъ. Такое переходное состоянiе не могло остаться безъ влiянiя на общiй характеръ мостовыхъ со­ оруженiй Николаевской дороги. И дtйствительно, если разсматривать желtзныя мосты въ хроно­ логическомъ порядкt ихъ постройки, то на нихъ ясно увидимъ отпечатокъ постепеннаго развитiя мостового дtла въ Россiи, •. это и составляетъ характерное различiе мостовыхъ сооруженiй Николаевской дороги отъ такихъ же сооруженiй дорогъ, строившихся въ короткiй промежутокъ времени и имtющихъ почти общiй типовый ха­ рактеръ, соотвtтствующiй времени постройки. Перестройка Мстинскаго моста и замtна Веребьинскаго моста насыпью связана съ по­ стройкой знаменитаго Веребьинскаго обхода Николаевской дороги. Профиль Николаевской дороги вообще не представляетъ затрудненiй для движенiя, за ис­ ключенiемъ лишь одного мtста, а именно близъ ст. Веребье. Здtсь при постройкt полотна до­ роги былъ сдtланъ сплошной 0,008 уклонъ къ Петербургу протяженiемъ 14 1/2 верстъ. Станцiя Веребье была расположена на уклонt, и поtзда, идущiе въ Петербургъ, часто не могли быть во время затормажены и проходили мимо станцiи, вслtдствiе чего движенiе являлось • не безопас­ нымъ, и одинъ поtздъ легко могъ настичь дру­ гой-впереди идущ~и. Съ другой стороны, дви­ женiе по подъему было крайне затруднительно. 21

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1