Иллюстрированный путеводитель по Николаевской жел. дороге

Вере бьинская н асы пь . и поtзда должны были двигаться не иначе, какъ двойной тягой, т. е. въ два паровоза. Въ виду этого было рtшено произвести подробныя изы­ сканiя и построить новую линiю . близъ Веребье, въ обходъ старой, съ цtлью, по возможности, уменьшить крутизну подъема, а также и перейти Веребьинскiй оврагъ въ болtе узкомъ мtстt, чтобы избtжать постройки моста. Вмtстt съ тtмъ , съ постройкой обхода, являлась возможность замt­ нить Веребьинскiй и Мстинскiй деревянные мосты желtзными,не затрудняя движенiя по старой линiи. Для производства изысканiй и для наблюденiя за постройкой былъ приrлашенъ июkенеръ путей сообщенiя А. А. Бtлелюбскiй. Послt производ­ ства подробныхъ изысканiй оказалось, что съ удлиненiемъ обходной линiи на 4,6 версты подъемъ будетъ уменьшенъ до 0,006. Работы по устройству Веребьинскаго обхода 6ыли начаты въ 1877 году и окончены въ 1881. Постройка обхода обошлась Главному Обществу въ 5,242.975 р. 12 к. 22

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1