Иллюстрированный путеводитель по Николаевской жел. дороге
Вере бьинская н асы пь . и поtзда должны были двигаться не иначе, какъ двойной тягой, т. е. въ два паровоза. Въ виду этого было рtшено произвести подробныя изы сканiя и построить новую линiю . близъ Веребье, въ обходъ старой, съ цtлью, по возможности, уменьшить крутизну подъема, а также и перейти Веребьинскiй оврагъ въ болtе узкомъ мtстt, чтобы избtжать постройки моста. Вмtстt съ тtмъ , съ постройкой обхода, являлась возможность замt нить Веребьинскiй и Мстинскiй деревянные мосты желtзными,не затрудняя движенiя по старой линiи. Для производства изысканiй и для наблюденiя за постройкой былъ приrлашенъ июkенеръ путей сообщенiя А. А. Бtлелюбскiй. Послt производ ства подробныхъ изысканiй оказалось, что съ удлиненiемъ обходной линiи на 4,6 версты подъемъ будетъ уменьшенъ до 0,006. Работы по устройству Веребьинскаго обхода 6ыли начаты въ 1877 году и окончены въ 1881. Постройка обхода обошлась Главному Обществу въ 5,242.975 р. 12 к. 22
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1