Иллюстрированный путеводитель по Николаевской жел. дороге

Устройствомъ Веребьинскаго обхода были до­ стигнуты слtдующiе результаты: 1) Сплошной подъемъ въ 0,008 протяженiемъ въ 14 1/2 верстъ замtненъ подъемомъ въ 0,006, раздtленнымъ на части горизонтальными пло­ щадками. 2) Станцiя Веребье построена на площадкt. 3) Мстинскiй мостъ замtненъ, безъ перерыва движенiя по линiи, желtзнымъ, при чемъ длина его короче прежняго на 100 саж. 4) Длинный Веребьинскiй мостъ замtненъ дамбою, высотою до 20 саж., съ каменной тру­ бой, отверстiемъ 3,00 саж. 5) Ширина между путями сдtлана въ 7 фу­ товъ, вмtсто раньше бывшей въ 6 футовъ. Устройствомъ обхода длина Николаевской • дороги увеличилась на 4,6 версты и соста ­ вляетъ нынt не 604 версты, какъ было прежде, а 609 верстъ въ круглыхъ цифрахъ. Такимъ образомъ съ постройкой Веребьин­ скаго обхода . профиль линi и8былъ улучшенъ и достигнута была большая безопасность движенiя. Ко времени эксплоатацiи дороги Главнымъ Обществомъ относится постройка на станцiи Бологое техническаrо училища для подготовленiя служащихъ къ исполненiю обязанностей дорож­ ныхъ мастеровъ, машинистовъ и пр. Кромt того, Общество давало субсидiи раз­ личнымъ школамъ, расположеннымъ по линiи желtзной дороги, земскимъ, церковно-приход­ скимъ. По мt.pt развитiя дtятельности дороги и прiобрtтенiя перевозочныхъ средствъ, число поtздовъ постепенно возрастало. 23

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1