Иллюстрированный путеводитель по Николаевской жел. дороге

ленныхъ мtстъ внутренней Россiи необходимо указать на постепенное увеличенiе числа вtтвей соединяющихъ Николаевскую дорогу съ другими, примыкающими къ ней желtзными дорогами, · а также и съ промышленными заведенiями, распо­ ложенными въ paioнt дороги. Николаевская дорога до передачи ея въ Главное Общество, для удобной передачи гру­ зовъ, была соединена вtтвями съ слtдующими желtзными дорогами: 1) С.-Петербурго-Варшав­ ской, 2) Московско-Ярославской, З) Московско­ Курской и 4) Московско-Рязанской. Кромt того имtлись еще небольшiя вtтви, прилегающiя къ Николаевской дорогt, а именно: 1) Вtтвь отъ ст. Петербургъ къ думск11мъ кладовымъ и къ Александровскому заводу. 2) Вtтвь торфяная, на 103 верстt, къ тор­ фяному заводу. З) Вtтвь отъ ст. Тверь къ пристани р. Волги. Послt передачи дороги, число вtтвей посте­ пенно увеличивалось и въ 1887 году, кромt вы­ шеуказанныхъ, имtлись слtдующiя соединенiя: 1) Съ Балтiйской ж. д. у ст. Тосно. 2) » Новгородской » » » » Чудово. З) » Боровичской » » » » Угловка. 4) » Рыбинско-Бологовской ж. д. у ст. Бологое. 5) » Новоторжской ж. д. у ст. Лихославль. 6) » Московско-Брестской и 7) » Московско-Нижеrородской ж. д. Сверхъ того за 25-лtтнiй перiодъ, на Нико- лаевской дoport построено до 20 маленькихъ вtтвей отъ разныхъ промышленных1> заведенiй. Въ 1885 году поручено .,Главному Обществу за- 25

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1