Иллюстрированный путеводитель по Николаевской жел. дороге

Цифра эта показываетъ, что въ послtднее десятилtтiе размtры ежегодныхъ перевозокъ по дорогt платныхъ пассажировъ удвоились, а, по сравненiю съ перiодомъ времени отъ 1893 по 1901 rr., почти утроились. Одной изъ важнtйшихъ причинъ, повлiяв­ шихъ на развитiе перевозокъ пассажировъ по дорогt въ данное десятилtтiе слtдуетъ признать развитiе пригороднаго движенiя при обtихъ столи­ цахъ, что обусловливается дороговизною жизни въ столицахъ и, въ особенности, возрастанiемъ цtнъ на квартиры. Усиливающiйся годъ отъ года спросъ на квартиры способствуетъ развитiю домостроитель­ ства въ окрестностяхъ столицъ вообще и, въ частности, въ paioнt пригородныхъ станц~и какъ другихъ, такъ и Николаевской дороги, гдt особенно усиленное домостроительство наблю­ дается въ раiонахъ станцiй Поповка и Славянка вблизи Петербурга, на заарендованныхъ у Удtль­ наго Вtдомства участкахъ земли, а равно на ст. Сходня, вблизи Москвы. Не безынтересно от­ мtтить, что домостроительство, ставящее зада­ чей, между прочимъ, и удовлетворенiе столичной жилищной нужды; начинаетъ развиваться даже въ такомъ, сравнительно отдаленномъ отъ С.-Петер­ бурга, мtстt (около 70 вер.), какъ «Соколовъ Ручей», вблизи Любани, гдt въ настоящее время происходитъ распродажа участковъ земли, пред­ назначенныхъ подъ постройку жилыхъ помtщенiй. Съ 1906 г. наблюдается усиленное развитiе перевозокъ пассажировъ IV класса, а именно противъ 166.276 человtкъ, перевезенныхъ въ 1906 г., въ 1911 году имtлось 1.115.985. 30

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1