Иллюстрированный путеводитель по Николаевской жел. дороге

зомъ, развитiемъ торговли и промышленности, спросъ коей на человtческiй трудъ не можетъ быть удовлетворенъ естественнымъ приростомъ населенiя столицъ. О<!>щая перевозка по товарному движенiю всtхъ скоростей 'Выразилась за 1912 годъ въ нижеслtдующихъ цифрахъ: Категорiи о грузовъ . пуды. f Примtчанi я. А . Таксируемые ~ 1 по вilcy: 1. Частные . 604.177.160 82,2 Глав нtйшими rpy- 2. Воинскiе . 3.358.300 0,7 зам и, п е ревозимыми по Николаевс кой жел. до- 3. Служебные. 115.961 .921 15,8 port являются:лtсные- 21,3¾,хлtбные-18,90/о, каменноу r ольн. - 7,8°/u, Б. Таксируемые нефть, нефтяные остат- поштучно : к н и керосинъ-5, 9010, чуrунъ , желiiзо и сталь 1. Частные 9.020.439 1,2 не въ дtлt-5,ZO/o по отношенiю къ общему 2. Воинскiе . 725.086 0,1 грузообороту дороги. - Итого . 735.242.906 1 100 Преобладающимъ среди соо6щенiй по Нико­ лаевской дорогt, является транзитъ (37,1° /о всего грузооборота дороги) , затtмъ слt,дуетъ ввозъ (32,6° / о), далtе мtстное соо6щенiе (16,8О / о ) и, наконецъ, вывозъ (10,SO/o). Прео6ладанiю транзита надъ другими соо6- щенiями · содtйствуетъ то обстоятельство, что Николаевская дорога входитъ въ составъ крат­ чаишихъ путей для перевозки по желtзнымъ дорогамъ многихъ грузовъ изъ юго-восточной, восточной, съверной, сtверо-восточной, и, . отча- 32

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1