Иллюстрированный путеводитель по Николаевской жел. дороге

ность въ привозъ этихъ продуктовъ изъ раiоновъ, 6огатыхъ этими продуктами, и, наконецъ, З) наличiе выходныхъ пунктовъ, станцiй Но­ вый Портъ и Морская Пристань, так_же влiяетъ на размъры вв·оза, такъ какъ, _ прибывающiе на эти станцiи въ прямомъ сообщенiи, грузы, глав­ нымъ образомъ, хлъбные и лъсные, предназна­ чаются для экспорта. Главнъйшими грузами во ввозъ являются тъ же самые, что и въ транзитt, т. е.: 1) хлtбные, - 2) дерево всякое и лtсные строительные матерiалы, З) дрова, 4) уголь, торфъ, 5) чугунъ, желtзо, сталь и жесть не въ дt,лt, и 6) масла минеральныя. Транзитъ и ввозъ составляетъ 700/о отъ грузо­ оборота, остальные 30°/о относятся къ мtстному сообщенiю и вывозу. Въ мtстномъ сообщенiи и вывозt являются главнtйшими по размtрамъ перевозокъ одни и тъ же грузы, а именно: лtсные строительные матерiалы, дрова, уголь и торфъ, гончарныя из­ дtлiя и др., за исключенiемъ льна, каковой является въ числt главнtйшихъ только въ вывозt. Послъднее объясняется ТЪl_\1Ъ, что культура льна въ paioнt дороги развита, главнымъ образомъ, въ paioнt Новоторжскои _ и Полоцкой линiй, откуда ленъ вывозится за границу черезъ портъ Ригу. Но не всt грузы, перевозимые въ мtстномъ сообщенiи представляютъ собою продукты мtст­ наго производства и идутъ для мtстнаго по­ требленiя. Часть этихъ перевозокъ должна быть отнесена къ международному обмъну, а также къ перевозкамъ: а) дальнимъ каботажемъ между морями Балтiйскимъ и Чернымъ и 6) по Марiин­ ской водной системt : съ одной стороны продукты 34

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1