Иллюстрированный путеводитель по Николаевской жел. дороге

производства раiона дороги, главнымъ образомъ, грузы лtсные и отчасти льняные, подвозятся къ станцiямъ Н.-Портъ и Морская Пристань для дальнtйшаго слtдованiя моремъ, при чемъ раз­ мtры этихъ перевозокъ доходили въ 1911 году до 4 милл. пудовъ, что составитъ 3,9°/о всtхъ перевозокъ мtстнаго сообщенiя, съ другой сто­ роны, съ портовыхъ станцiй Николаевской дороги отправляется до 30 миллiоновъ разнаго рода грузовъ, подвозимыхъ къ портовымъ станцiямъ моремъ изъ-за границы и Финляндiи (чугунъ, желtзо, каменный уголь, бумага, машины), изъ портовъ Чернаго моря (цементъ, каменный уголь, мука пшеничная, соль и др.) и по Марiинской системt (преимущественно минеральныя масла). Изъ этихъ 30 милл. пудовъ около 22 милл. раз­ наго рода грузовъ предназначается для потреб­ ностей раiона Николаевской дороги, а остальные 8 милл. вывозятся въ раiоны другихъ дорогъ, главнымъ образомъ, на дороги Сtверо-Западныя и М.-В. Рыбинскую. Результаты эксплоатацiи дороги за послtднiе годы можно усмотрtть изъ нижепривоДимой таблицы, гдt приведены наиболtе характерные элементы ея. Элементы 1909 г. 1 1910 г. 1 1911 г. 1 1912 г. 1 эксплоатацiи . Доходъ денежный 1 валовой, миллiо- новъ рублей .. 39.52 42.77 44.10 49.20 Доходъ денежный чистый, миллiо- новъ рублей .. 9.73 13.85 17.37 20.64 з• 35

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1