Иллюстрированный путеводитель по Николаевской жел. дороге

между Москвой и Петербургомъ составляетъ 66,83-4, 70= 62,1 З саж. ст. Пеrербургъ. Станцiя С.-Петербургъ по размtрамъ работы по отправленiю и прибытiю коммерческихъ гру­ зовъ является одной изъ первыхъ не только среди станцiй Николаевской дороги, но и во всей сtти а, въ частности, въ С.-Петербургскомъ узлt. Такая крупная роль Николаевской дороги въ грузооборотt Петербургскаго желtзнодорож­ наго узла обусловливается тtмъ, что она входитъ въ составъ кратчайшаго ·: пути между С.-Петербур­ гомъ и Аqiатской Россiей, Сtверомъ, Сtверо­ Востокомъ, Юго-Востокомъ и отчасти Югомъ и центромъ Европейской Россiи, т. е. тtхъ частей Россiи, которыя снабжаютъ столицу грузами сельско-хозяйственными (хлtбомъ, масломъ, мя­ сомъ и др.), лtсными, горнозаводскими (чугуномъ, желtзомъ, углемъ и др.), нефтяными и др., въ эквивалентъ за что получаютъ отъ С.-Петербурга болtе обработанные товары. Въ настоящее время станцiя находится въ состоянiи переустройства. Николаевскiй вокзалъ тtсенъ, недостаточно удобенъ и вообще не отвtчаетъ многимъ потреб­ ностямъ пассажирскаго движенiя, которыя воз­ никли въ послtднее время и которыхъ не только нельзя было предвидtть, но даже предугадать въ то время, когда онъ строился. Разработка проекта новаго вокзала закончена и въ недалекомъ будущемъ Знаменская площадь украсится новымъ зданiемъ вокзала, соотвtт- 40

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1