Иллюстрированный путеводитель по Николаевской жел. дороге

шенность. Первоначально станцiи Бурга, Веребье и Торбино находились на одной прямой линiи, и подъемъ этотъ совершался слишкомъ круто и притомъ безпрерывно на протяженiи 19 верстъ. Въ видахъ устраненiя указанныхъ неудобствъ, какъ уже описано выше, крутой и безпрерывный подъ­ емъ 6ылъ замtненъ подъемомъ болtе отлогимъ съ нtсколькими горизонтальными площадками. п. Мета. За ст. Бурга лежитъ на 177-й верстt обгон­ ный постъ Мета. Въ разстоянiи 2 - 1 О верстъ отъ поста имtется до 25 деревень, съ населенiемъ 100- 300 человtкъ каждая. Съ верховьевъ р. Меты сплавляются кустар­ ныя издtлiя для отправки по желъзной · дорогt. Преимущественно поступаютъ гончарныя издtлiя и подtлки изъ дерева . Кромt того, значительное количество грузовъ (глины огнеупорной, сtна и др . ) прибываетъ сплавомъ по ptкt изъ г. Боровичей . ст. Веребье. На 185-й верстt расположена станцiя Веребье . Близъ станцiи находится поселокъ съ насе­ ленiемъ около 1.000 человtкъ. Главное занятiе послtдняго - хлtбопашество и работа по заго­ товкt лtса и дровъ. Съ желtзной дорогой конкурируютъ имtю­ щiеся въ paioнt водные пути р.р. Мета, Холова , Вольма, по коимъ сплавляются, преимущественно, лtсные матерiалы и дрова. 70

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1