Музыкальная жизнь Твери и губернии

191 ПРИЛОЖЕНИЕ К 12Й ГЛАВЕ пустошь, что была деревня Курилова: пашни перелогом и лесом поросло худыя земли 37 четв. с осьминою в поле, а в дву потомуж; пустошь, что была дер. Гридина: пашни перелогом и лесом поросло худыя зем9 ли 37 четв. с осьминою в поле, а в дву потомуж; Да за ним же на оброке Григорьевского поместья Вельяминова: пустошь Ошеметкова: пашни паханые худыя земли 4 четв. да перелогом и лесом поросло 16 четв. в поле, а в дву потомуж; И всего на оброке 5 пустошей, в них пашни паханые худыя земли 14 четв. в поле, а в дву потомуж. Сошного письма полполтрети и полполчети сохи, и не дошло в сошное письмо 3 четв. 1662 ГОД. № 569. АПРЕЛЯ 6. – ЧЕЛОБИТНАЯ СТАРЦА ЗОСИМЫ О РАЗРЕШЕНИИ ЕМУ ОСВЯТИТЬ ВОЗОБНОВЛЕННУЮ ИМ ЦЕРКОВЬ В ОПЕКАЛОВОМ МОНАСТЫРЕ АКТЫМОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВА. Т. III. РАЗРЯДНЫЙ ПРИКАЗ. МОСКОВСКИЙ СТОЛ. 166091664. СПБ., 1901. С. 483. Государю, царю […] богомолец твой убогой старец Зосима Бога молю и челом бью. Обещался я, убогий богомолец твой, разореной Опекалов монастырь построить про твое многолетное здоровье и в приделе построить святаго пра9 веднаго Алексея человека Божия; и как я, богомолец твой, церковь во имя Вознесения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа построил и придел святаго праведнаго Алексея человека Божия освятил и со святынею тебе посы9 лал перед походом твоим, как ты изволил итить на службу под Смоленск, и ныне пожалуй меня, богомольца своего, вели Иосифова монастыря архиман9 дриту Корнилию со мною ехать в Опекалову пустыню и освятить престол во оной церкви святаго праведнаго Алексея человека Божия, потому, что поставлен был образ святаго, праведнаго Алексея человека Божия в одном тябле 418 Вознесения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. 170 г., апреля в 69й день (на обороте) 418 Тяблo – карниз, уступ или выступ. Кивот или поличка, полочка для икон; свод или парус в храме с иконами, образами; в иконостасе – ярус, ряд. В. Даль . Толковый словарь живого великорусского языка. Т. IV. Спб.2М., 1882. С. 452.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1