Тверская областная библиотека им. А.М. Горького: путеводитель

Система обслуживания Библиотечное обслуживание читателей обеспечивается системой абонементов (универсального и специализирован- ных), читальных залов и информацион- ных центров. Отдел регистрации, электронный справочно–информационный центр (ЭСИЦ), электронные сенсорные киоски и web–сайт предоставляют информацию о структуре, ресурсах и услугах библиотеки. Справочно–библиографический поиск осуществляется по электронному каталогу, базам данных, традиционным карточным каталогам и картотекам, печатным справочным и информаци- онным изданиям. Электронный каталог доступен и на сайте библиотеки ( http:// www.tverlib.ru ) . Доступ к ресурсам Интернет читателям предоставлен в электронном читальном зале, справочно– информационном, деловом информационном центре, патентно–техническом отделе и других –более 40 рабочих мест. В читательских зонах библиотеки работает Wi–Fi. СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ В УДАЛЁННОМ РЕЖИМЕ ВКЛЮЧАЕТ: • информирование о библиотеке, её услугах, ресурсах, мероприятиях че- рез web–сайт ( http://www.library.tver . ru ) и социальные сети; • предоставление доступа к электрон- ным каталогам библиотеки ( http:// opac.tverlib.ru/opacg ), корпора- тивному каталогу «КОРБИС (Тверь и партнёры)» ( http://corbis.tverlib.ru ), Сводному каталогу библиотек России (СКБР); • рассылку информации о меропри- ятиях и аннотированного списка новых поступлений библиотеки на электронный адрес абонента; • справочное обслуживание: сервисы «Виртуальная справочная служба ТОУНБ», «Виртуальная справочная служба КОРУНБ»; • продление срока пользования изда- ниями через сайт библиотеки; • электронную доставку документов (МБА). Более 75 тысяч пользователей ежегодно обращаются к информа- ционным ресурсам и услугам библиотеки.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1