Тверская областная библиотека им. А.М. Горького: путеводитель

По результатам маркетинговых исследований можно судить о целях обращения в библиотеку: • получение образования 55% • профессиональная деятельность 30% • другие интересы 25% Библиотечное обслуживание читателей обеспечивается системой абонементов (универсального и специализированных), читальных залов и информационных центров. Отдел регистрации, электронные сенсорные киоски и web-сайт предоставляют информацию о структуре, ресурсах и услугах библиотеки. Справочно-библиографический поиск осуществляется по электронному каталогу, базам данных, традиционным карточным каталогам и картотекам, печатным справочным и информационным изданиям. Электронный каталог доступен и на сайте библиотеки в режиме on line . Доступ к ресурсам Интернета читателям предоставлен в электронном читальном зале. В библиотеке действует Wi-Fi . Н АШИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ В УДАЛЕННОМ РЕЖИМЕ ВКЛЮЧАЕТ: • информирование о библиотеке, ее услугах, ресурсах, мероприятиях через web-сайт (http://www.library.tver.ru/) ; • предоставление on line доступа к электронным каталогам библиотеки через систему OPAC Global (http://opac.tverlib.ru/opacg/ ) и корпоративному каталогу «КОРБИС (Тверь и партнеры)» (http://corbis.tverlib.ru/ ); • электронное справочное обслуживание: сервисы «Виртуальная справочная служба ТОУНБ» (http://vss.tverlib.ru/ ), «Виртуальная справка для предпринимателей» (http://vscom.tverlib.ru/ ), «Виртуальная справочная служба КОРУНБ» (http://korunb.nlr.ru/query_form.php ); • продление срока пользования изданиями через сайт библиотеки (http://www.tverlib.ru/otdel_ lib/prodlenie/index.html). • электронную доставку документов http://corbis.tverlib.ru/catalog/order/ ). Почти 23 000 жителей Тверской области ежегодно пользуются информационными ресурсами и услугами областной научной библиотеки.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1