Владельцы мызы Подобино

161 Владельцы мызы Подобино Из членов Бежецкой земской управы 21 год служил дворянинПавел НиколаевичМальковский с 1889-го по 1909 годы. Он являлся владель- цем села Рыбинское, и был членом Бежецкой земской управы вплоть до своей смерти 22 июня 1909 года в возрасте 48 лет. * * * Одной из основных проблем, которые поднимали на своих заседа- ниях гласные Бежецкого земства, было обустройство дорог. Для этого была определена дорожная повинность со всех крестьян, которая рас- считывалась, исходя из окладной единицы. Ею был доход в 9 рублей, по Тверской губернии дорожная повинность в 1867 году составляла по 32,25 копейки на каждые 9 рублей дохода. К 1870 году Бежецк, Весьегонск и Красный Холм не имели прямого почтового сообщения с Тверью из-за плохой грунтовой дороги и от- сутствия мостов. Торговые отношения этих городов по губернии были лишь с Кашиным, Красным Холмом и Вышним Волочком. Из Бежецка шли только два почтовых тракта, один в Кашин, другой – в Красный Холм, других трактов не было. Основными грунтовыми дорогами яв- лялись: Бежецк–Замытье, 68 верст, Бежецк–Максатиха, 48 верст, далее эта дорога шла до Вышнего Волочка, и Бежецк–Талашманы, 24 версты, далее дорога вела в село Кой Кашинского уезда. В тот год Тверское губернское дворянство выделило 3 тысячи руб- лей Тверскому уездному земству для обустройства Бежецко-Тверского тракта по территории Тверского уезда. Но уездная управа деньги воз- вратила, не находя выгодным устраивать этот тракт. В томже году Бежецкое уездное земство не нашло нужными возмож- ным принимать в свое ведение проселочные дороги. Оно нашло пра- вильнымоказывать пособие на их содержание владельцамименийи дач, через которые дороги проходят. В декабре 1870 г. Тверская губернская управа поддержала это мнение, заявив, что по значительности протя- жения проселочных дорог и многочисленности предметов земского хо- зяйства, не приведенного вжелательное состояние, земские учреждения не должны принимать на себя заведование проселочными дорогами. Уездные земские учреждения должны принять на себя составление и утверждение сети необходимых для удобного сообщения просе- лочных дорог. Определить те из них, по которым производится более

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1