Информационный доклад о деятельности библиотек за 2001 г.

22 службы», убеждены в Калининской системе. Краснохолмский методист «участвует в мероприятиях, проводимых библиотекой, т.к. он должен делать то, что внедряет в практику». Лихославльская методическая служба постоянно пополняет базу данных «новое в деятельности современной библиотеки», в Пено действует теория «слабого звена». Оно «выявляется в процессе общения, и затем применяются меры для его устранения». В Селижарове методист – это «связующее звено между администрацией библиотеки и сельскими филиалами, т.к. по всем вопросам обращаются к методисту». Максатихинские специалисты уверены, что: «для сельских филиалов методическая служба – мозговой центр». Менее ярко выражена оценка ее роли для деятельности центральных библиотек. Занятия в системе повышения квалификации, которую с каждым годом все увереннее можно считать системой непрерывного образования, учат библиотекарей думать и самостоятельно искать свое место в обществе. Особенно, на наш взгляд, это хорошо удается Вышневолоцкой, Тверской, Торопецкой, Торжокской, Бежецкой, Лихославльской методическим службам. Но и методисты Лесной, Сандовской, Жарковской, Рамешковской настойчиво стимулируют потребность к творчеству, самовыражению своих коллег, что, несомненно, влияет на изменение и поступательное развитие учреждений.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1