Тверской академический театр драмы

Нина – арт. И. В. Кириллова Треплев – арт. И. В. Шелудченко Петр Иванович Сорин – засл. арт. РСФСР Н. П. Бутрехин Русская и зарубежная классика на сцене Тверского театра драмы за четверть века 297 А. Чехов «Чайка», 2#я редакция «Изящество «Чайки» А. Чехова и «Любви под вя- зами» Юджина О’Нила – не показушное эстетст- во, хотя действительно очень красиво (сценогра- фы А. Иванов и А. Лакшин). У В. Ефремовой есть способность, казалось бы, безоглядно внедриться в быт персонажей, но тот- час же переключить происходящее на совершенно иное, куда большее пространство – и в результа- те в той же «Чайке» старая усадьба у озера вос- принимается не иначе как полушуточные подмо- стки треплевского театра. А в «Любви под вязами» драматические перипе- тии молодых и не очень персонажей спектакля, конечно же, перерастают границы фермы Эфраи- ма Кэбота. Две эти работы, судя по всему, на пу- ти повторения рекорда долгожительства «Виш- невого сада». О возрождающихся в Калининском театре ак- терских бенефисах можно было бы написать от- дельно. Но что, как не бенефисы, два этих спек- такля для А. Чуйкова (Дорн, Эфраим Кэбот), И. Андриановой (Маша, Абби Патнем), И. Шелудченко (Треплев, Эбин), К. Юченкова (Три- горин), Н. Шостак (Нина Заречная)... Убежден, ее труппа – одна из сильнейших в сегодняшней те- атральной России...» В. Потапов, театральный критик

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1