Тверской академический театр драмы

354 ТВЕРСКОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ (1974–1998) Эфраим Кэбот – нар. арт. РСФСР А. А. Чуйков Происходящее на сцене поражает своим размахом. Фигура старого Эфраима – незаурядная актерская работа А. Чуйкова. Герой обладает несокрушимой физической силой. Его корявые, привыкшие к тяжелому труду руки напоминают корни дерева, выбившиеся от старости из)под земли. Эти руки привыкли холить и лелеять только землю, ласкать только скот. И когда на склоне лет этого земледельца и скотовода посещает потребность любить женщину, сквозь его немоту и косноязычие прорывается поэзия. Поистине прекрасна сцена, когда Эфраим – Чуйков, подобно библейскому старцу, склоняется перед молодой женой, обращая к ней вечные строки «Песни песней». Абби – И. Андрианова непривычна, нетрадиционна. В ней нет всепобудительного, темного секса, но есть запоздалая бабья страсть, сгубившая ее. Эта фермерская Медея вынуждена убить собственного ребенка, рожденного ею от Эбина. Именно трагедию О’Нил считал наиболее современным жанром, ибо в ней «наши сердца, обезумевшие от одиночества и жалкого косноязычия плоти, обретают новый язык человеческого общения». Г. Коваленко, театровед Ю. О’Нил «Любовь под вязами» «Боль и звериная ярость, растерянность и отчаяние – так встречает Кэбот (А. Чуйков) роковой удар. Сгорбленный, с печатью безумия на лице, он застывает над колыбелью, а потом, убаюкивая бездыханного младенца, выносит ее на свет...» А. Вихров, журналист

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1