Тверской академический театр драмы

Оспищев – «Иней на стогах» Л. Моисеева, Жуковский – «Шаги командора» В. Коростылева, Доктор, Старик – «Конец Хитрова рынка» А. Безуглова, Ю. Кларова, Князь Иван Шуйский – «Царь Федор Иоаннович» А. Толстого, Секретарь обкома – «Платон Кречет» А. Корнейчука, Игнат Кашин – «Ситуация» В. Розова, Петр Громов – «Угрюм"река» В. Шишкова, Рублев – «Гостиница «Астория» А. Штейна, Григорий – «Долги наши» Э. Володарского, Варлаам – «Борис Годунов» А. Пушкина, воевода Свенельд – «Прощание славянки» В. Камянского, Брюхатый – «Энергичные люди» В. Шукшина, Рубцов – «Золото» Б. Полевого, Родион Николаевич – «Старомодная комедия» А. Арбузова (постановщик спектакля), Судья – «Самый правдивый» Г. Горина, Хименес – «Интервью в Буэнос"Айресе» Г. Боровика, Кошелев – «Вина» В. Кургатникова. С 1978"го по 1981 г. В. В. Лещев работает на сцене Калининского ТЮЗа. Всего им сыграно более двухсот ролей. Он снялся в фильмах «Отец и сын» по роману Маркова, «Токтогул» – совместное производство студий «Ленфильм» и «Киргизфильм» – в роли Степана Конева. За роль большевика Федорова в спектакле «Канун грозы» М. Малярского в 1951 г. был удостоен звания лауреата Государственной премии СССР. «Роль Петра Громова выписана преимуще- ственно в бытовом плане. Однако актер нахо- дит и умело выделяет прежде всего то, что наиболее характерно для его героя как пред- ставителя таежного купечества, стремится к обобщению, типизации. С особенной силой раскрывается важнейшее свойство образов в кульминационной сцене объяснения Анфисы с Петром Даниловичем». Я. Звягин, театральный критик 52 ИСТОКИ «Угрюм река» В. Шишкова Режиссер – В. С. Незлученко Петр Громов – лауреат Государственной премии СССР В. В. Лещев

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1