Прошедшие через века

360 структуры и национальные движения решат вопросы, волную- щие многие финно-угорские народы России: сохранение языка и культуры, улучшения экономической и демографической си- туаций, решение вопросов экологии в местах их компактного проживания. Желаю успешной работы III Всемирному конгрессу финно- угорских народов. Работамежду конгрессами (2001 – 2004 годы) Мы уехали из города Хельсинки с новыми надеждами на дальнейшее развитие карельского языка и культуры и боль- шим желанием работать в этом направлении. В 2001 году ка- рельский язык в виде факультатива преподавался в 15 школах области. Спировский район - в 5 школах: Козловская средняя школа, где родной язык был включен в школьный компонент, работали учителя Гусева Нина Петровна и Пономарева Галина Анатольевна; Бирючевская неполная средняя школа, учителя Лопаков Иван Васильевич и Романова Александра Романовна; Еремеевская школа, учитель Королева Валентина Васильевна, а также в школах деревень Ососье и Тимошкино. Лихославльский район – в педучилище и 4-х школах: За- лазинская неполная средняя школа, учитель Светогорова Ев- гения Ивановна; Новостановская, учитель Потемкин Евгений Васильевич; Назаровская, учитель Тихонова Валентина Ва- сильевна; Прудовская школа. Максатихинский район: Трестенская средняя школа, учи- тель Снеткова Александра Николаевна и Гостиницкая непол- ная средняя школа, учитель Ремизова Надежда Николаевна. Рамешковский район: Алешинская средняя школа, учитель Чуркин Иван Иванович и Никольская средняя школа, где вела занятия директор дома культуры Попкова Зоя Николаевна. Ка- рельский язык преподавали также в Тимошкинской средней школе Весьегонского района, учитель Барсукова Татьяна Ва- сильевна и Бережковской средней школе Сонковского района, учитель Сапожков Александр Васильевич. Карельский язык преподавался в Лихославльском педучи- лище и в группе специализации на филологическом факультете Тверского государственного университета.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1