Тверское педагогическое краеведение

141 темы. И он действительно приходил почти на каждый урок, часто беседовал со мной, ничего не навязывал. Через некоторое время я заметила, что сама стала его о многом спрашивать, просила приходить на урок. Мне уже было не страшно, а очень интересно. Вскоре на очередном педсовете он обстоятельно проанализировал мою работу и её результаты, дал высокую оценку, похвалил за творческий подход. После педсовета многие ко мне подходили, поздравляли с «боевым крещением», желали успехов и дальше. Позже я узнала, что Николай Николаевич так работал с каждым молодым учителем и всячески поощрял самостоятельность, творческий поиск. Неправда, когда говорят, что не было дороги творчеству в те времена. Очень многое зависело от администрации, от личности, от позиции самого учителя, умеющего отстаивать свою методику, а не живущего по принципу «Чего изволите?» В школе № 6 бережно в те годы относились к молодым кадрам, помогали им. На мой взгляд, это высшая оценка работы завуча, когда молодой учитель не боится его прихода, а сам приглашает к себе на урок». Вот таким остался в бессмертной памяти учеников и коллег Учитель с большой буквы — Николай Николаевич Лулаков. Анатолий Борисович Богоявленский Сельский учитель Анатолий Борисович Богоявленский, краевед и книголюб, был известен многим жителям не только своего села, района, области, но и далеко за её пределами. Его хорошо знали и в ТОИУУ. Вообще, любовь к краеведению — замечательная традиция жителей Торжокского края: А.А. Суслов, А.Д. Баранцев, В.Ф. Кашкова и многие другие, влюблённые в свой родной Торжок и его окрестности, оставили

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1