Тверское педагогическое краеведение

180 строительного сектора. Приходилось тратить много сил, чтобы изыскать стройматериалы, добиться финансирования на строительство школ. Несмотря на трудности, плановое строительство шло успешно. Но инициативное в большинстве районов (это пристройки к существующим школам) задерживалось на два-три года, так как централизованных средств не было. При участии облоно, Т.П. Пышнова было построено новое здание педучилища в Торжке, а в Калинине — новое здание института усовершенствования учителей с благоустроенным общежитием. В райцентрах, в районных городах строились типовые средние школы на 960 мест каждая. В 1971 году, уже будучи пенсионером по возрасту, Т.П. Пышнов, полный сил, энергии, творческих замыслов по совершенствованию народного образования в области, пришёл на работу директором областного института усовершенствования учителей, где проработал до 1985 года. Это новая и очень интересная в творческом плане пора в жизни Тимофея Прокофьевича. Развивая и совершенствуя материальную базу института, он устанавливает тесную связь с другими институтами усовершенствования учителей. Министерство просвещения довольно часто стало проводить свои мероприятия на базе Калининского ИУУ. Установили деловую связь по обмену опытом работы с аналогичными институтами Болгарии, Венгрии, Дании. Тимофей Прокофьевич выезжал с ответным визитом на десять дней в Данию. Изучая зарубежный опыт, он видел, что в этих странах учителям, прошедшим курсы повышения квалификации, повышается разряд по зарплате. С группой единомышленников обратился с таким предложением в Минпрос РСФСР, но данное предложение не было принято Совмином РСФСР. С первых шагов своей работы в ИУУ Пышнов задумывался над созданием музея народного образования Калининской области. С

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1