Тверское педагогическое краеведение

219 «Нет! — сказали мы фашистам, — Не потерпит наш народ, Чтобы русский хлеб душистый Назывался словом «брот». И далее в поэме говорится о дружбе народов, об уважении к языкам о единстве в борьбе: Встали с русскими едины Белорусы, латыши, Люди вольной Украины, И армяне, и грузины, Молдаване, чуваши… Все советские народы Против общего врага, Все, кому мила свобода! И Россия дорога! В доходчивой, понятной каждому ребёнку форме поэт перечисляет все направления главных фронтовых ударов, названия родов войск и т.д. Напоминает он и о том, что: … Нельзя добить фашистов И очистить мир от них Без московских трактористов, Без ивановских ткачих, Без того, кто дни и ночи В шахтах уголь достаёт Сеет хлеб, снаряды точит, Плавит сталь, броню куёт… Без ружья и без гранаты И от фронта в стороне Эти люди, как солдаты, Тоже были на войне.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1