Тверское педагогическое краеведение

87 высшего образования, по подготовке их к поступлению в педагогические вузы, помогал учителям-заочникам. Большой заслугой сотрудников ИУУ было то, что они находили талантливых учителей, привлекали их для работы на курсах повышения квалификации. Так, постоянно на протяжении многих лет в активе лекторского состава были Н.Н. Лулаков, А.Д. Баранцев, А.Б. Богоявленский, Р.Е. Глаголев, Н.М. Лебедев и другие. Некоторые из них становились со временем методистами ИУУ, возглавляли предметные кабинеты. Много лет кабинет математики работал под руководством приглашённой в ИУУ Н.А. Чекушиной, кабинет физики — М.Т. Кац, кабинет химии — Л.И. Лагуновой, кабинет русского языка — Н.М. Лебедева, и т.д. Настоящим методистом становился лишь тот, у кого был практический опыт, связанный с постоянным творческим поиском. Они не только теоретически просвещали учителей, но и сами для них проводили открытые уроки, практикумы. Авторитет ИУУ был очень высок у работников образования области и страны. В 1970-1980-е годы в Калинине повышали в ИУУ квалификацию учителя из советских республик Средней Азии, Белоруссии, Якутии, Татарстана. В 1990-е годы значительно укрепилась материальная база института, появились современные технические средства, повысился научный потенциал сотрудников. В ИУУ функционировали пять кафедр, ряд лабораторий, руководящих различными экспериментами и инновационными процессами в образовании совместно с Российской академией образования, работало около 30 методических кабинетов, был открыт кабинет дистанционного управления образованием, приобретено много современных компьютеров. Стала издаваться областная учительская газета «Родник», был открыт музей истории ИУУ, функционировала врачебная поликлиника. Много

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1