Театральная жизнь калининцев

23 целостность постановки дополняется и музыкальным оформлением. Композитор Е. Каменоградский нашел хороший северный музыкальный колорит. Артисты оркестра Петров, Федоров, Фидман значительно выросли, что сказывается на игре оркестра театра. На-днях предполагается организовать встречу с автором пьесы «Золотое перо» Н. Шестаковым. Сейчас театр приступил к работе над пьесой Н. Симонова «Парень из нашего города». Премьера состоится в первых числах июня. В. КОЛОСОВ. Пролетарская правда, 14 мая 1941 года „ДОМ № 5“ Все действующие лица этой пьесы говорят о Гане Семушкине. Его считают окончательно испорченным мальчиком, лентяем, хулиганом. Он плохо учится в школе, а чтобы скрыть свои отметки, бросил в снеготаялку классный журнал. Все осуждают Ганю, но только не зрители. Наоборот, зрители сочувствуют ему, любят этого живого, смышленого, иногда не по летам серьезного мальчика. И это неслучайно. Ганя Семушкин вовсе неиспорченный мальчик, каким его считают соседи по дому. Он учится плохо, ибо ему нехватает времени готовить уроки. Его отец болен, разбит параличом. Ганя ухаживает за ним, варит обеды, моет пол, выполняет все домашние работы. Ганя всяческими способами оберегает покой своего больного отца и принимает все меры к тому, чтобы тот не узнал о его, Ганиных, плохих отметках. С Ганиной детской точки зрения, все его поступки хороши, правильны. А на деле оказывается, что мальчик допускает ошибки. Они-то и возмущают взрослых. Хорошему расположению зрителей к Гане помогает подкупающая своим обаянием игра актрисы С. А. Фоминой. Когда смотришь на талантливо созданный ею образ умного, живого и впечатлительного мальчика, с трудом веришь, что на сцене актриса. Можно смело сказать, что С. А. Фомина хорошо владеет очень трудным искусством перевоплощения. Речь идет не только о наружности, о манерах, о голосе Гани—Фоминой. Удачный внешний рисунок этого вихрастого, рыжего мальчугана служит лишь дополнением к глубоко вскрытому актрисой сложному внутреннему миру своего героя. С. А. Фомина правдиво передает детскую непосредственность Гани и вместе с тем нашла очень точные, тонкие краски, чтобы показать скрытность мальчика, когда речь заходит об его отце. С каким наивным, искренним задором фантазирует Ганя — Фомина о своих «подвигах»!

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1