Театральная жизнь калининцев

77 играет его несколько комическим стариком «вообще», злоупотребляя при этом довольно вульгарным телодвижением при поклоне. В мягких и теплых тонах играет арт. Вейцлер (Флориндо). Следовало бы только ему позаботиться о более благородной осанке своего героя. Мила арт. Филиппова в роли капризной Клариче. Смеральдина чрезмерно упрощена в исполнении арт. Страдомской, вместо всего многообразия черт этого «Труфальдино в юбке», остается лишь девушка, с жаром о чем-то разговаривающая и совсем уж не с девичьей откровенностью изливающаяся в своей любви в Труфальдино. У другой исполнительницы этой роли арт. Мельниковой образ получился многограннее и свежее. Мы постаралась провести разбор «Слуги двух господ» безо всяких скидок, в которых наш областной театр и не нуждается. Он доказал это целым рядом своих последних серьезных работ, включая и отчетную премьеру. Н. СЕРГЕЕВ. Пролетарская правда, 21 мая 1944 года О НАШЕМ ТЕАТРЕ Когда пытаешься оценить пройденный Калининским областным драмтеатром творческий путь в обстановке войны, то невольно обращаешься к одному из лучших его спектаклей—«Фронту» А. Корнейчука. Спектакль, поставленный художественным руководителем театра—Г. А. Георгиевским, был высоко оценен не только калининской общественностью, но и выездной сессией Всероссийского театрального общества. Эта оценка была путевкой в творческую жизнь. Пошел ли коллектив театра по дороге героя «Фронта» генерала Огнева, новатора, человека пытливой мысли и большой творческой силы? Да, театр пошел именно по этому пути. Творческая смелость и поиски нового сказались во многом: в постановке пьес новых авторов, в выдвижении театральной молодежи и особенно в смотре спектаклей русской классики. В этом плане показателен спектакль «Свадьба Кречинского» Сухова-Кобылина, в котором выступили два состава актеров, казалось, с разных позиций,—один стремился изобразить быт и нравы эпохи, другой—овладеть стилевыми особенностями пьесы. Весьма ценно, что в нем наряду с заслуженным артистом Республики И. П. Лобановым, давшим убедительный образ Кречинского, блеснул П. П. Званцев новой стороной своего актерского дарования. Тоже «случилось» с молодым актером Ю. И. Фомичевым, блестяще сыгравшим в очередь с заслуженным артистом Республики

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1