Театральная жизнь калининцев

80 Чукмасов должен искать простоты и правдивости чувств в отношениях Горбунова с Катей и прежде всего в «любовной сцене». Говорить о достоинствах спектакля — это значит сказать почти о всех его участниках. Ограничимся лишь упоминанием хорошей игры В. В. Сошальской (Катя), И. П. Лобанова, создавшего убедительный, мы сказали бы обаятельный, образ контр-адмирала, Н. В. Гончаровой (сторожиха), Р. Н. Георгиевской (неизвестная женщина), Н. П. Бубновой (Мариша), С. И. Камской (Юлия Антоновна), А. Н. Закиева (Соловцев), Ю. И. Фомичева (Туровцеэ), А. А. Мальченко (Кондратьев), С. М. Знаменского (Туляков), П. П. Званцева (Николай Эрастович), П. И. Булыгина (инженер-строитель). На этот раз неудача постигла И. Н. Шелапутина в роли художника. Намеченный в первой картине правильный рисунок впоследствии не пополнился нужным содержанием, не был расцвечен необходимыми красками. Несколько раздражает нарочитая суетливость К. А. Крайнова в роли шофера. Необходимо также пожелать Е. 3. Поповой дальнейшей работы над образом Тамары, в нынешнем виде Тамара недостаточно убеждает. Калининскому театру, первому среди театров страны рискнувшему поставить трудно осуществимую пьесу, удалось дать правдивый и высоко- патриотический спектакль. Постановщик Р. Р. Суслович, художник М. С. Варпех и зав. муз. частью Н. М. Сидельников вместе со всем творческим коллективом создали идейно-насыщенный, красочный и большой впечатлеющей силы спектакль. Калининский драмтеатр серьезно вырос. В его успехах сказалась ведущая роль театральной парторганизации, объединяющей большую группу мастеров сцены; сказалась «беспокойная» натура и высокая требовательность художественного руководителя Г. А. Георгиевского вместе с директором театра Е. М. Ботвинниковым, делающих много, чтобы поднимать культуру своего театра все выше, итти в ногу с жизнью. Труппа нуждается в некотором пополнении актерскими силами и режиссурой. Не довольствоваться успехами, продолжать намеченную репертуарную линию, смело критиковать обнаруженные ошибки и дерзать в своих творческих поисках — важнейшие условия дальнейшего роста нашего театра. Г. АПРЕСЯН. Пролетарская правда, 30 июля 1944 года

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1