Памяти композитора Николая Сидельникова
146 БИБЛИОГРАФИЯ 25. Леденев Р. На авторском концерте Н. Сидельникова // Советская музыка. 1975. № 10. С. 22–23. 26. Леденев Р. Николай Сидельников и его «Русские сказки» // Муз. жизнь, 1969, № 1. С. 9–10. 27. Мартынов В. Учитель жизни // Музыкальная академия. 2001. № 1. С.111–112. 28. Мартынов И. Музыка, вдохновленная Энгельсом // Советская музыка. 1971. № 8. С. 8–11. 29. Нестьев И. Поэзия горя и гнева // Советская музыка. 1982. № 7. С.16–22. 30. Николаев А. Комментарий к рецензии // Музыкальная академия. 2001. № 1. С.109–110. 31. Обсуждаем оперу «Бег» Н. Сидельникова // Музыкальная академия. 2010. № 3. С.1–12. 32. Павленко Е. Музыка старая и новая // Музыкальная жизнь. 1978. № 2. С.2–3. 33. Паисов Ю. Духовный концерт в современной музыке России // Традиционные жанры русской духовной музыки и современность. Вып. 2. М.: «Композитор», 2004. С. 231–262. 34. Петухова С. К истории создания «Лабиринтов» Николая Сидельникова. Орбита мастера // Искусство музыки: теория, история. sias.ru/magasine2/authors/855.html С. 46–55. 35. Последнее интервью Николая Сидельникова // Музыкальная академия. 2001. № 1. С 119. 36. Рахманова М. О «фольклорном направлении» в современной русской музыке // Советская музыка. 1972. № 1. С. 9–20. 37. Речь Н. Сидельникова на 2-м съезде композиторов РСФСР // Советская музыка. 1968. № 8. С. 16–17. 38. Ромадинова Д. О музыкальных телефильмах (о фильме «Не было ветру» реж. Хедди Арая, супруги композитора, муз. Н. Сидельникова, худ. М. Ромадин) // Советская музыка. 1971. № 5. С. 21–27. 39. Рыцарева М. Пути исканий (о «Романсеро») // Советская музыка. 1982. № 5. С. 21–25. 40. Сидельников Н. О музыке, о себе // Музыкальная академия. 2001. № 1. С.107–108. 41. Сидельников Н. О симфонии «Мятежный мир поэта» // Советская музыка. 1971. № 7. С.155. 42. Сидельников Н. «Чертогон». О произведениях для музыкального театра // Музыкальная академия. 2001. № 1. С.108–109. 43. Сидельников Н. Учитель, наставник, друг (Воспоминания о Ю. А. Шапорине // Советская музыка. 1967. № 7. С. 25–27. 44. Соколов И. За маской иронии и бравады он скрывал свое трагическое лицо // Музыкальная академия. 2001. № 1. С.113–115. 45. Соколов И. Праздник духа, мысли и чувства // Музыкальная академия. 2010. № 3. С.1–3. 46. Тарнопольский В. Русский футурист // Музыкальная академия. 2001. № 1. С.112–113. 47. Уманский К. Живы наставления учителей. В работе над камерной редакцией партитуры // Музыкальная академия. 2010. № 3. С. 3–9. 48. Уманский К. Искусство создают личности // Музыкальная академия. 2001. № 1. С. 116–119. 49. Хаймовский Г. Впечатлительные образы // Советская музыка. 1969. № 6. С.15–20. 50. Эсаулова Т. Лабиринт в «Лабиринтах» // Музыкальное образование в контексте культуры: вопросы теории, истории и методологии. Материалы Х международной научной конференции 1–3 ноября 2010 года. РАМ им. Гнесиных. М. 2012. С. 303–312. 51. Эсаулова Т. Языки культуры в вокально-хоровом творчестве Николая Сидельникова. М.: Композитор, 2007.191с. 52. Юсупова И. Он работал до последнего вздоха // Музыкальная академия. 2001. № 1. С.115–116. 53. Grigorieva Galina. A truly Russian composer: the music of Nikolai Sidelnikov // «Ex oriente…» Ten composers from the former USSR. Edited by Valeria Tsenova. 2002, Verlag Ernst Kuhn — Berlin. SS. 1–19.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1