Информационный доклад о деятельности тверских библиотек в 2014 г.

24 Показатели дорожной карты Выполнение в % Количество пользователей 93 Количество книговыдач 92 Количество посещений 97 Количество посещений массовых мероприятий 90 Объём библиографических записей в электронный каталог 459 Количество библиотек, подключённых к Интернету 100 Количество новых поступлений на 1000 жителей 60 Охват населения библиотечным обслуживанием 97 Ещё в шести системах в «дорожной карте» присутствует показатель «увеличение числа посещений», в трёх он выполнен. 3.5. Оказание платных услуг. В 2014 г. платные услуги оказывали 32 центральные библиотеки и сельские библиотеки, на базе которых действуют деловые информационные центры. Ежегодно в годовых отчётах библиотеки называют перечень из пяти самых востребованных читателями услуг. В течение многих лет неизменно первую-вторую позиции занимает копирование, в 2014 году так было в 27 ЦБ. Широко распространены сканирование документов и изображений, поиск информации, выполнение запросов с помощью ресурсов Интернета, набор и редактирование текстов библиотекарями, печать с различных носителей, распечатка на цветном принтере. В 12-ти ЦБ передают отчётность в налоговую службу и Пенсионный фонд по ТКС, библиотекари освоили программу «Электронная отчётность» СБИС++. В Максатихинской ЦБ в перечне эффективных услуг указывается консультирование по составлению бизнес-планов, в Лихославльской ЦБ — брошюровка, в Спировской — заполнение бланков паспортного стола, Вышневолоцкой — возмездный абонемент, в Тверской ЦГБ им. А.И. Герцена — художественный клуб «Наш мастер-класс». Среди центральных библиотек, оказывающих платные услуги, четыре ЦБ казённого типа доходы от основных видов деятельности в форме госстатистики 6-НК не указывали.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1