Информационный доклад о деятельности тверских библиотек в 2014 г.

79 Методическое и информационное обеспечение деятельности библиотек». 10.2 Виды и формы методических услуг/работ, выполненных ЦБ. Виды и формы методических услуг/работ, выполненных ЦБ Количество Консультации индивидуальные 2821 Консультации групповые 110 Информационно-метод. материалы печатные 65 Информационно-метод. материалы электронные 35 Обучающие мероприятия 28 Совещания 20 Круглые столы 15 Профессиональные встречи 44 Выезды в библиотеки 749 Мониторинги 36 В 2014 году в муниципальных библиотеках проведено 36 опросов различной тематики. Десять из них касались анализа выполнения стандарта муниципальных услуг, удовлетворённости качеством библиотечного обслуживания. Оценка деятельности библиотек респондентами, в основном, положительная. Однако, высказаны пожелания об улучшении информирования о библиотечных услугах, освещения помещений, об обновлении мебели в центральных библиотеках, о качественном изменении материально-технического состояния зданий, технического оснащения, фонда, интерьера — в сельских. Удовлетворённость качеством библиотечных услуг в Вышневолоцкой ЦС, где опрошено 226 респондентов городских и сельских библиотек, составила 86,3 %. Результаты опросов «Портрет читающей молодёжи», «Современная подростковая литература», «Какие книги Вы хотели бы прочесть?» раскрыли степень удовлетворения читательских интересов, послужили основой для выработки эффективных подходов к продвижению книги, дальнейшему комплектованию библиотечного фонда, реорганизации открытого доступа. И сельские, и городские участники опросов «Может ли Интернет выступать полноценной альтернативой библиотеке на селе?», «Новое чтение: “за” и “против”» показали, что большинство читателей и ржевских

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1